Как упаковать Telegram-канал, чтобы на него подписывались? Полное руководство по оформлению

Приветствую всех, кто ищет новые способы продвижения своего бизнеса. Отлично это можно сделать через Telegram, который уже стал не просто мессенджером, но и инструментом для развития бизнеса.

Если вы хотите узнать, как использовать Telegram для заработка и прокачки своего личного бренда, то эта статья для вас. Мы рассмотрим основные шаги, которые помогут вам начать продвигать свой бизнес в Telegram, даже если вы только начинаете свой путь в этом мессенджере.

Как же создать и правильно упаковать свой канал?

На стадии запуска точно не стоит торопиться, а надо хорошо продумать, что будет в канале, сделать план публикаций и проработать стратегию продвижения.

Что необходимо сделать в первую очередь при создании канала?

  1. Выбрать подходящее название. Простое, запоминающееся и отражающее суть вашего бизнеса. Избегайте сложных и длинных названий. Оно должно содержать ключевую фразу по вашей теме. Если вы эксперт и это ваше имя, рекомендуется проверить популярность имени с помощью сервиса Wordstat.
Так называется мой канал
Так называется мой канал

2. Заполнить информацию о канале. Напишите краткое описание вашего бизнеса. Расскажите, что пользователи найдут в вашем канале. Добавьте контактные данные и ссылки на другие ресурсы, если они есть. Используйте основные ключевые слова, чтобы помочь читателям найти ваш канал. Описание канала должно быть краткое, информативное и состоять из 255 символов.

<i>Описание моего канала</i>
Описание моего канала

3. Создать привлекательный аватар. Он должен быть ярким, привлекать внимание, быть запоминающимся с первых секунд и отражать ваш бренд. Telegram обрезает углы, поэтому постарайтесь все важное разместить в центре картинки. В качестве аватарки можно использовать и видео, его длительность составляет 10 секунд.

Простой, но хороший вариант аватарки для эксперта – это портрет. Необходимо фото хорошего качества, где видно ваше лицо.

<i>Моя аватарка</i>
Моя аватарка

Если не хотите размещать свое фото, то можно создать стилизованный портрет с помощью фоторедакторов.

4. Затем определить тип канала – закрытый или открытый. Если у вас бюджет на рекламу больше 500 тыс. рублей, то рекомендую делать канал закрытым, чтобы отследить количество подписчиков и их цену. Если у вас бюджет меньше и вы хотите планомерно привлекать новых подписчиков, то делайте канал открытым.

5. Создать единый стиль визуального оформления. Необходимо подобрать цветовую гамму и единый стиль для аватарки, подложек и других элементов. Это повысит узнаваемость канала и усилит ваш бренд в глазах подписчиков. Например, в своём канале я использую голубой цвет.

Как упаковать Telegram-канал, чтобы на него подписывались?  Полное руководство по оформлению

6. Не забыть подготовить закрепленное сообщение. В нем можно разместить приветствие, рубрики, кейсы, а также навигацию по каналу.

7. Определить, будете ли разрешать комментарии от ваших подписчиков. Для максимального сближения с вашей аудиторией лучше их разрешить.

8. Определить тематику контента. Это могут быть новости из мира вашего бизнеса, полезные советы, интересные статьи.

9. Подготовить несколько первых публикаций. Это могут быть приветственный пост, описание вашего бизнеса, товаров, услуг

<i>Мой приветственный пост</i>
Мой приветственный пост

10. Подготовить разные виды контента, не только текст.

<i>Видеокружки</i>
Видеокружки
<i>Голосовые сообщения</i>
Голосовые сообщения
<i>Картинки</i>
Картинки
<i>Опросы</i>
Опросы

Ещё до запуска канала важно продумать стратегию его наполнения.

Первые публикации могут включать в себя:

1. Приветственный пост: расскажите о себе и дайте краткий обзор того, что подписчики получат в блоге.

2. Описание вашего бизнеса: расскажите подробнее о своей деятельности, о команде, о том, как и почему вы начали это дело.

3. Обзор товаров и услуг: опишите товары или услуги, которые вы представляете, их особенности и преимущества. Очень кстати будут качественные фотографии или видео.

4. Отзывы или истории успеха: если у вас уже есть довольные клиенты, поделитесь их отзывами. Это повысит доверие к вашему каналу и продукту.

Как упаковать Telegram-канал, чтобы на него подписывались?  Полное руководство по оформлению

5. Акции или специальные предложения: если у вас есть такие предложения, упомяните об этом в отдельном посте. Это станет хорошим стимулом для того, чтобы подписчик сделал свою первую покупку

Как упаковать Telegram-канал, чтобы на него подписывались?  Полное руководство по оформлению

После выполнения данных шагов ваш Telegram канал будет готов к набору новой аудитории и продажам.

В заключение хочу сказать, что создать и оформить телеграм-канал – это только начало, первый шаг на пути к его успешном развитию. Главное – это хороший контент, который привлекает людей и удерживает их на канале. А также это отличная возможность начать монетизировать свой канал.

Постарайтесь делать интересные посты и слушайте, что говорят ваши подписчики. Не забывайте общаться с вашей аудиторией: отвечайте на их комментарии, проводите опросы и конкурсы. И постарайтесь создать дружное сообщество в вашем канале.

Когда у вас будет достаточно подписчиков, вы сможете предлагать им свои товары и услуги: от курсов до продажи собственных товаров. Тогда ваш канал станет настоящим источником дохода.

Удачи!

322322 показа
179179 открытий
Начать дискуссию