Как заработать 150к рублей за 20 минут: 8 топовых фишек выступления

3 раза я выступал на мероприятиях, где был также спикером Роман Орловский. Это известный консультант по бизнесу, который работает с ведущими компаниями и помог многим из них достичь значительных успехов.

В конце каждого своего выступления он делал продажу на 100-150-200к рублей. Буквально за 20 минут. Мне стало интересно, как у него это получается, ведь о таких результатах мечтают многие.

Как заработать 150к рублей за 20 минут: 8 топовых фишек выступления

Я проанализировал его выступление и сделал несколько выводов. Делюсь фишками с вами!

1 Видеопрезентация

Как заработать 150к рублей за 20 минут: 8 топовых фишек выступления

Роман упаковал всю основную информацию про себя в короткий видеоролик. Его включили зрителям до выхода самого спикера, что только подогрело интерес. И во время выступления он уже не тратил много времени на рассказы о себе.

Тоже хочу себе сделать подобный ролик, потому что это огромная экономия времени выступления. В начале вас представляет ведущий, потом идёт видеопрезентация. Всё! Драгоценные минуты сохранены. Особенно это важно, когда время вашего выхода на сцену ограничено.

2 Синхронизация с публикой

Как заработать 150к рублей за 20 минут: 8 топовых фишек выступления

Ключевой момент хорошего выступления — это взаимодействие с аудиторией. Сделать это можно разными способами. Например, спикер начал с упоминания, что уже выступал в этом зале. А это сразу создаёт атмосферу близости и доверия.

Важно активно взаимодействовать с залом, задавая вопросы и узнавая больше о своей аудитории. Интерактив всегда вовлекает людей, отлично получается держать их фокус внимания.

Это помогает лучше понимать потребности слушателей и адаптировать своё выступление под их интересы и проблемы. Например, Роман подчеркнул, что он не «царь и бог», а равноправный участник общения, что вызвало у публики симпатию.

Очень часто эксперты «распускают хвосты» и возвышают себя, что сразу отталкивает. Идеалы надоели, все хотят простого человеческого отношения!

3 Программирование аудитории

Роман искусно внедрил элементы продаж в своё выступление) Он сразу сказал, что в конце выступления будет окно возможностей, чтобы приобрести что-то ценное. Аудитория заведомо согласилась на то, что будет продажа. Никаких сюрпризов, все максимально честно и открыто.

Такой ход только подогревает интерес аудитории, а не отталкивает от блока продаж.

4 Мягкий призыв на подписку

Как заработать 150к рублей за 20 минут: 8 топовых фишек выступления

После основной контентной части вы всегда можете предложить подписаться на свои социальные сети. Важно сделать это ненавязчиво, уже после того, как вы доказали свою экспертность и пользу предоставленной информации.

Лучше давать людям за подписку дополнительные плюшки, чтобы желание подписаться возросло.

Например, я за подписку на свой телеграм-канал даю в подарок таблицу распаковки личности и диагностики. Подумайте, что ценного можете дать вы. Такой бонус 100% увеличит конверсию.

5 Кейсы

Необходимо делиться реальными кейсами из своей практики. Раскрыв результаты как свои, так и клиентов, вы только усилите свою экспертность.

И ещё один хитрый приём — раскрытие кейсов из разных ниш. Так можно вовлечь ещё больше аудитории, потому что каждый поймёт «да, в моей нише это возможно».

6 Продажа

В конце выступления вы всегда можете предложить свою услугу, которая приносит успех. Важно рассказать о плюсах этой услуги и дать возможность аудитории воспользоваться ею с большой скидкой. Например, предлагая 90% скидку на свои услуги в знак признания своего старта в этом зале.

Как заработать 150к рублей за 20 минут: 8 топовых фишек выступления

Также необходимо обозначать ценность своего продукта, которая в разы превышает цену. Вы можете рассказать о всех бонусах, плюшках, что создаст «вау» эффект. Люди это считывают как что-то бесплатное. И тогда кажется, что весь продукт с подарками точно стоит своих денег.

7 Заставляет задуматься

Любое выступление должно заставлять аудиторию задуматься о текущих проблемах и возможностях их решения. Спикер вдохновляет слушателей открыть «новую дверь» и начать новую жизнь, что делает его выступления не только информативными, но и мотивирующими.

8 Удар в боль

Как заработать 150к рублей за 20 минут: 8 топовых фишек выступления

Спикеру важно умело поднимать темы, которые актуальны для его аудитории, и предлагать решения, которые могут помочь справиться с этими проблемами.

Представьте, вам говорят о том, что у вас болит и сразу дают «таблетку». Нет никаких раздумий! Вы сразу понимаете, что вам это надо.

Каждому предпринимателю необходимо уметь бить в боли людей. Тем самым вы показываете, что ваш продукт решает определённые проблемы, в этом нет ничего плохого. Это обычный маркетинг.

А если вы застопорились ещё на моменте продаж в соцсетях, то приглашаю вас в свой телеграм! Я Алексей Малышев — бизнес-стратег для предпринимателей и экспертов.

На моем канале вы узнаете, как продвинуть свой бизнес, даже если кажется, что потолок уже наступил. Подписывайтесь!

2
Начать дискуссию