{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Диалог мастера индустрии красоты

Как парикмахеру увеличить свой доход, при этом работать не более 15 дней в месяце?

«Где деньги, Зин?»

Каждый бьюти-мастер в своей карьере обязательно встречается с Зиной. Обычно она появляется, когда бьютики утром, после сна, смотрят в зеркало, мечтая о косметологе или отдыхе или «а что дальше делать?". Как правило, она становится хорошей подружкой, ведь она рядом. Но Зине не нравится размышлять: »а где еще взять денег?".

Зинка обычно думает ходом коротким. «Надо расширить услуги или увеличить количество рабочих дней».

Так где в итоге взять еще больше денег, умножив свой настоящий заработок? Что для этого надо сделать?

Тактика действий:

1. фокусировка, делай мало услуг. Для себя нужно понять, что необходимо быть как минимум одним из лучших, это первое. Второе - человек не робот, он не может одновременно быть крутым во всем. Третье, чтобы стоить дорого, необходимо быть уникальным. А это значит, что надо включать работу головой, не только работать руками. Перейти на тот фронт, где вы сможете проявить свою индивидуальность. Поверьте, таких же крутых, в техническом плане мастеров, не мало! А возможно, есть кто-то кто сделает услугу лучше и дешевле. Как с ними конкурировать? Нужно перейти на другой уровень борьбы за "себя" и свою "стоимость". Цель - делать мало, но на высшем пилотаже технически и проявлять свою уникальность. Уникальность - это ваше проработанное позиционирование и личный бренд.

2. эффективность, поднимай цены. Мастер всегда должен делать замеры своей эффективности. Время/деньги. Это означает, что ваше время всегда должно дорожать. В год, как минимум на 50%. Это будет ТОП. Цель - иметь высокую занятость и периодически поднимать стоимость услуг.

Делай мало, зарабатывай много. Будь лучшим в чем-то конкретном.

История из моей профессиональной жизни продюсера.

Осень 2020 год. В мое продюсерское поле вошла девушка парикмахер, стаж чуть менее 2 лет, работает в одном из регионов России. На момент моего знакомства, средний её заработок составлял 15 000 рублей. "Застрелите меня семеро!", "Камон". Мастер индустрии красоты не должен работать только за "поддержание штанов". Она была женским мастером, делала практически все виды услуг, кроме наращивания и кератина. Конечно, она искала пути увеличения дохода. Мысли были - пройти обучение мужским стрижкам. Хм...вы поняли, да? Расширить спектр услуг. Делать много и "сердито". К примеру, её стрижка женская тогда стоила 350-400 рублей.

Я очень рад, что она встретила меня или я её, не важно. Главное - что она попала в мои руки, условно!

Я предложил, сделать ей "фокусировку". Работать только с женщинами. Делать стрижки, несколько видов окрашиваний и все. Основной акцент на стрижки, так как она получила шикарное образование и владела концептуальной техникой стрижки. Сделали определенное позиционирование, концептуальный мастер женских стрижек. Продвигать начали, короткие стрижки. Пикси - это было самое лучшее, в ее работах. Всегда нужно рекламировать, что умеешь делать на высшем пилотаже. Однако были конечно страхи, что ничего не получится, необходимо много работы сделать, так еще это сложно, потому что нет уверенности в себе. Вот её работы, которые мы технически допиливали конечно, на моделях.


Дальше была борьба за массы. За большое количество клиентов, через Пикси. Это работает так: если клиенты видят крутые работы, то при условии, что у них другая длина, они все равно будут думать, что и каре, каскад и т.д. мастер тоже делает классно. Добиваясь определенной занятости, было поднятие цены.

Итоги:

-уже весной 2023 года. Цена на стрижку 2300р. На 380% выше по рынку города. Круто? Огонь!

-сформированный имидж.

-высокая занятость вне зависимости от периода года.

-средний заработок 60 000 рублей, работая в салоне на %, представьте если это будет не салон? вы поняли о чем я.

Каждому профессионалу нужен свой профессионал.

Я как продюсер, очень доволен тем, что все получилось именно так. У нас получилось сформировать площадку взаимодействия мастер-клиент, где есть любовь от клиентов, признание, уважение и деньги. В итоге все получилось и уверенность в себе, как в крутом мастере, пришла сама собой. Это круто!

Каждый мастер индустрии красоты может и имеет право быть высокооплачиваемым профессионалом. Зарабатывать больше чем 90% населения, где он работает.

Как развиваться и расти бьюти-мастеру, формируя свой личный бренд, я делюсь в свой канале, переходите вДима MANAGER’hairdresser

Иногда, нет необходимости в продюсировании мастера, бывают такие случаи, когда ко мне приходят на консультацию с запросом, уходят с одним инсайтом и все! Одного действия достаточно, чтобы жизнь потекла по другому руслу реки, денежному руслу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда