Кто я? Для кого? Что получат от меня клиенты? На этом этапе необходимо определить свое позиционирование (например: мастер делового образа или парикмахер концептуальной стрижки). Все зависит от ваших технических навыков и опыта. Описание целевой аудитории. Кто это? Мужчины, женщины, возраст, профессиональная сфера деятельности, стиль жизни. Чем подробнее будет описание, тем лучше. И самое главное! Это, что получат клиенты при соприкосновении с мастером. Публичный образ, уверенный, сексуальный, значимый или какой? Что стоит за этим образом? Возможно уважение, признание или авторитетность. Вот это истинная потребность клиентов. Все что сейчас я описал, это относится к высшей лиге клиентов. Для 3 сегмента достаточно, чтобы образ давал чувство уверенности, форма стрижки и вид окрашивания подходил конкретному человеку и были минимальные трудности в домашнем уходе, укладке. Определите ЦА, с которой вам хочется работать. После этого транслируйте все смыслы и ценности в социальных сетях, при личном общении с людьми.
Спасибо за информацию! Очень ценно. Некоторые моменты уже интуитивно осознала и увидев твои мысли, убедилась на 100%, что так и есть! Подписана на твой канал в телеграм, всегда с интересом читаю публикации.