Да норм, там вся политика компании такая. Уже писал пост на пикабу про отмену заказа с лекарствами в СберМаркете. Максимум чего добился: "нам очень жаль, держите промокод на 300р"
Кстати да, ездил в прошлом месяце в Беларусь. Тоже обратил внимание, что Yota не подключалась к вышкам, пришлось делать местную Life, чтобы хоть как-то контролировать банковские приложения.
Крутяк, давно думал про такую фичу и вот хоть кто-то ее реализовал. Побольше бы диалогов в духе последнего, чтобы мошенника вывести на гневные эмоции. Так ему либо потребуется более длительная передышка перед следующим звонком, либо уже будет на нервяках звонить и собеседник его быстро раскусит.
Артём, не путайте тему интернет магазинов и видео-сервисов. Что касательно фильтров которые я предлагал они сразу выводятся в таком виде - https://yadi.sk/i/1SWicbJwQnKA6Q По скольку Google сделал, что после первого же клика их фильтр сворачивается, предположу что по всем метрикам люди чаще всего фильтруют по 1 параметру. Следовательно видеть всё и сразу - не самая лучшая идея. И кстати, с правой стороны у них уже есть другой блок - https://yadi.sk/i/ds09LzC54MFm2w
Не соглашусь с автором статьи по поводу решения с фильтром. 1. По всей видимости, они его спрятали, потому что это более редкий кейс по отношению к обычному поиску. 2. Решение вынести фильтр в бок, спровоцировано высотой у маленьких мониторов. Но автор забываешь что эти мониторы еще и узкие. Не факт что это будет хорошо смотреть и не будет отвлекать и рушить пользовательские сценарии которые описал в 1 пункте. 3. Можно было бы найти компромисс. Например как реализовано в «Яндекс картинках» - горизонтальная полоска с фильтрами, в высоту занимает 40px, порядок можно выстроить от наиболее частых фильтров к менее частым в использовании.
Очень интересно почему такие заключения в статье. Есть ли у вас какие-то метрики или опыт в работе с аналогичными проектами?
PS: с решениями по поведению элементов - полностью солидарен
Жесть какой разрыв между продуктовыми дизайнерам и UI/UX
Это нормальная история для @Мегамаркет , просто брать и отменять заказы после 3 недель ожидания.
смешно))))) как же я вам напишу если там сим-карта не работает? а если я сделаю себе местного оператора, то вы мне там не очень нужны будете)))))
Да норм, там вся политика компании такая. Уже писал пост на пикабу про отмену заказа с лекарствами в СберМаркете. Максимум чего добился: "нам очень жаль, держите промокод на 300р"
Кстати да, ездил в прошлом месяце в Беларусь. Тоже обратил внимание, что Yota не подключалась к вышкам, пришлось делать местную Life, чтобы хоть как-то контролировать банковские приложения.
Крутяк, давно думал про такую фичу и вот хоть кто-то ее реализовал. Побольше бы диалогов в духе последнего, чтобы мошенника вывести на гневные эмоции. Так ему либо потребуется более длительная передышка перед следующим звонком, либо уже будет на нервяках звонить и собеседник его быстро раскусит.
Огромное спасибо автору
поддерживаю
еще немного и соберем кругляшный алфавит )
Тиндеру определенно пока лого менять)))))
Достойно, молодцы
а мне одному кажется, что старое яйцо было лучше?
при чём тут это? так там «Карты» - старый, «Кредиты» и т.д. - новый
Как-то очень избирательно
Позабавило что на сайте Альфы на главной странице старый лого. А интернет-банк уже новый.
а ты представь что только 1ое место отдаёшь)
Артём, не путайте тему интернет магазинов и видео-сервисов.
Что касательно фильтров которые я предлагал они сразу выводятся в таком виде - https://yadi.sk/i/1SWicbJwQnKA6Q
По скольку Google сделал, что после первого же клика их фильтр сворачивается, предположу что по всем метрикам люди чаще всего фильтруют по 1 параметру. Следовательно видеть всё и сразу - не самая лучшая идея.
И кстати, с правой стороны у них уже есть другой блок - https://yadi.sk/i/ds09LzC54MFm2w
Не соглашусь с автором статьи по поводу решения с фильтром.
1. По всей видимости, они его спрятали, потому что это более редкий кейс по отношению к обычному поиску.
2. Решение вынести фильтр в бок, спровоцировано высотой у маленьких мониторов. Но автор забываешь что эти мониторы еще и узкие. Не факт что это будет хорошо смотреть и не будет отвлекать и рушить пользовательские сценарии которые описал в 1 пункте.
3. Можно было бы найти компромисс. Например как реализовано в «Яндекс картинках» - горизонтальная полоска с фильтрами, в высоту занимает 40px, порядок можно выстроить от наиболее частых фильтров к менее частым в использовании.
Очень интересно почему такие заключения в статье. Есть ли у вас какие-то метрики или опыт в работе с аналогичными проектами?
PS: с решениями по поведению элементов - полностью солидарен
если не ошибаюсь, подобный функционал реализован в Twitch
а как же гостиная из «Как я встретил вашу маму»?
или прошлого водителя)))))
Скорее голосом Алисы: «Ну ты жмот» )))))))))
лучше б в конце поезд говорили: «а еще у этого таксиста сегодня ДР, не хотите ли оставить чайвые?»
... и почему мы едем в сторону леса? о, я кажется под сидением лопату нашёл. Вы садовник?