СВЕТЛАНА ЛИТВИНОВА

+15
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

А нефига халяву ловить...работать надо в Яндексе...а то придут такие как он,бонус сделают и ждут когда ещё дадут...и заказы считались всегда с времени не принятия,а именно время подачи...он этот100% знал,просто не ожидал,что разница такая с подачей будет..Единственное считают со времени взятия заказа тогда когда смена куплена и если взял на последних секундах заказ до окончания смены,то комиссию не возьмут

Всегда заказы считались на момент подачи заказа,а не на то время когда взяли...как будто первый раз делаете заказы в Яндекс такси...а ещё желательно было сделать не 30,а 31 заказ на всякий случай....и вообще:приходят вот такие как вы ,сделают бонусы и не работают дальше...нефига таким вообще давать бонусы...пусть дают тем кто работает постоянно

Всегда заказы считались на момент подачи заказа,а не на то время когда взяли...как будто первый раз делаете заказы в Яндекс такси...а ещё желательно было сделать не 30,а 31 заказ на всякий случай....и вообще:приходят вот такие как вы ,сделают бонусы и не работают дальше...нефига таким вообще давать бонусы...пусть дают тем кто работает постоянно

Не знаю как у вас,а в нашем городе хоть и много машин такси Яндеас,но тем не менее спрос реально высокий и если раньше необклееные автомобили стояли подолгу без заказов,то уже полгода как и им хватает  заказов в достаточном количестве..так что,проблем с заказами  у нас например, нет..поэтому наверное все больше появляется подработчиков,приезжающих из соседних регионов,в т.ч.и из Москвы 

5

Даёт сейчас и даже деньги приходят за отмену..я недавно написала клиенту,чтобы отменил заказ,но он не отменял.. тогда я отметилась на месте принудительно в 1.5 км от точки...через 8 минут клиент всё таки отменил и на баланс пришли деньги за отмену..видимо у них сбой в программе...я думала не спишут

Если точка напротив,то можно отметиться без проблем и потом пока клиент выходит,уже подъехать 

Сейчас почему-то это не так..приходят деньги на баланс после отмены клиентом..но если клиент напишет в ТП,то вернут 

Ну допустим сумму поездки водитель не знает до тех пор пока не нажмёте В пути...можно только примерно знать..а отмечается водитель и не едет скорее всего из-за того,что не хочет ехать туда куда заказал клиент или точка подачи далеко

2

Может...проверено...и последнее время даже деньги списывают с клиента за подачу если тот отменяет..раньше такого не было...

8

Может, но по идее с клиента не должны списывать за отмену заказа(раньше так было во всяком случае)..видимо или сбой в Яндексе или реально водитель был рядом с точкой,но навигатор показал неправильно..и водитель отметился сразу

Не всегда приложение показывает правильно..иногда стоишь рядом,а навигатор показывает,что я должна сделать круг 2 км...так что верить этому нельзя,это техника...смотрите сами по карте всегда

2

У меня везде привязана одна карта и на ней бывает крупная сумма..и все норм..никогда ничего не было..поменьше везде карты свои показывайте..особенно в транспорте и магазинах..очень легко сейчас все сосканировать..я,например карты вообще дома держу...а по той по которой расплачиваюсь,вообще нет..не получала её..активировала в сбербанк онлайн и пользуюсь через телефон..

2

Ни разу ничего не списывали лишнее ,пользуюсь Яндексом долгое время и все норм..
Списывает не Яндекс, а водитель..вернее тогда когда закрывает поездку..и иногда нужно следить за этим..а то все такие доверчивые...вышли и пофиг закрыли поездку или нет,наплевать..хоть иногда смотрите что происходит  в программе...и тогда ничего лишнего не спишется.

4

Проверьте свои аккаунты..скорее всего к нии есть полный доступ...и ещё неизвестно смогут ли вновь переввпущенными картами воспользоваться потом...поменяйте телефон наконец..

Ну как сказать...у нас в городе не очень любят когда клиент добавляет без предупреждения точку или меняет маршрут.. в большинстве эти клиенты будут просто высажены из автомобиля и водитель закроет поездку...не очень выгодно это в нашем городе,тем более если с комиссией едут 

6

Ну это вранье ...во всяком случае в нашем городе у тех у кого подключен Яндекс плюс,цена на комфорт ниже чем у обычных клиентов..и если клиенты от этого выигрывают,то нам водителям все эти скидки даваемые клиентам не возмещаются... так что,возить клиентов таких водителям невыгодно

Сегодня ты едешь развлекаться,а завтра или тебя нет вообще или ты будешь вынужден идти на "панель" чтобы заработать на хлебушек. Не говори Гоп..ты не знаешь что приготовит тебе судьба

А еще хорошо бы писали,что пассажир идиот и с ним надо быть осторожно

Вы не правы!!Я например работала в свой День рождение,потому что давно не отмечаю его и для меня это обычный день.А для некоторых это повод просто нажраться как свинья и уснуть.Зато отпраздновал

А вот со мной в 90 % случаях пассажиры начинают разговор сами,первые и хотят пообщаться..А иногда нет настроения,а я все равно слушаю их..Помните:иногда людям просто некому рассказать то о чём наболело.А в нашем мире все более жестокие становятся люди..сидят дома, общаются только через инет.Куда мир катится??Будьте добрее!

2