Отправлял заказ покупателю через Яндекс доставку, покупатель не принял заказ и его отправили обратно. Пришло уведомление что заказ вернулся в пункт, пошел забирать его числа 25 июня в пункте сказали что товара нету, сразу написал в поддержку и создал обращение, на что мне сказали что в течении 5 рабочих дней решат проблему и ответят и так каждый раз кормят завтраками. Уже прошло больше 1,5 месяцев и ответа так и нет!!! Мой товар утерян, будьте добры вернуть компенсацию равную стоимости товара!!! Это не нормально что я 2 месяца жду свой товар который утерян и мне не возмещает компенсацию за него!!! Если бы не утеря товара я бы его уже продал давно, а так я теряю потенциальных клиентов. Номер заказа 70000000101840672 , номер Яндекс доставки P000131373852.
Получили ответ от партнёров из службы доставки, заказ доставили, вы можете его забрать. Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.
Ок, жду