Александр Вотяков

с 17.03.2024
3 подписчика
4 подписки
Советы

1. Если в книге рассказывается о какой-то вещице, то необходимо сделать итог этого, чтобы информация пригодилась. 2. Лучше не делать главного героя глупым, ибо читателям не понравится. Конечно, если добавить становление персонажа, то наоборот будет хорошо. 3. Стиль имён должен быть единым. ВНИМАНИЕ!!! Если вы не согласны с вышеперечисленным…

Советы

1. Если в книге рассказывается о какой-то вещице, то необходимо сделать итог этого, чтобы информация пригодилась. 2. Лучше не делать главного героя глупым, ибо читателям не понравится. Конечно, если добавить становление персонажа, то наоборот будет хорошо. 3. Стиль имён должен быть единым. ВНИМАНИЕ!!! Если вы не согласны с вышеперечисленным…

Советы

1. Если в книге рассказывается о какой-то вещице, то необходимо сделать итог этого, чтобы информация пригодилась. 2. Лучше не делать главного героя глупым, ибо читателям не понравится. Конечно, если добавить становление персонажа, то наоборот будет хорошо. 3. Стиль имён должен быть единым. ВНИМАНИЕ!!! Если вы не согласны с вышеперечисленным…

Сюжетный поворот

Сюжетный поворот — это неожиданное изменение в развитии сюжета, которое радикально меняет восприятие ранее происходивших событий или персонажей. Этот приём используется для создания интриги, удержания внимания и обеспечения эмоционального воздействия. Советы при использовании: 1. Избегайте слишком частых или неподготовленных сюжетных поворото…

Сюжетный поворот

Сюжетный поворот — это неожиданное изменение в развитии сюжета, которое радикально меняет восприятие ранее происходивших событий или персонажей. Этот приём используется для создания интриги, удержания внимания и обеспечения эмоционального воздействия. Советы при использовании: 1. Избегайте слишком частых или неподготовленных сюжетных поворото…

Сюжетный поворот

Сюжетный поворот — это неожиданное изменение в развитии сюжета, которое радикально меняет восприятие ранее происходивших событий или персонажей. Этот приём используется для создания интриги, удержания внимания и обеспечения эмоционального воздействия. Советы при использовании: 1. Избегайте слишком частых или неподготовленных сюжетных поворото…

Драматический вопрос

Драматический вопрос — это основной вопрос, который поднимается в начале истории и держит в напряжении до развязки. Он обычно связан с центральным конфликтом или основной целью, к которой стремится главный герой. Советы при использовании: 1. Избегайте слишком простых или очевидных драматических вопросов, которые не создают интриги и эмоциональ…

Драматический вопрос

Драматический вопрос — это основной вопрос, который поднимается в начале истории и держит в напряжении до развязки. Он обычно связан с центральным конфликтом или основной целью, к которой стремится главный герой. Советы при использовании: 1. Избегайте слишком простых или очевидных драматических вопросов, которые не создают интриги и эмоциональ…

Моральная дилемма

Моральная дилемма — это ситуация в сюжете, где персонаж сталкивается с трудным выбором между двумя или более взаимоисключающими действиями, каждое из которых имеет свои моральные, этические или личные последствия. Этот инструмент используется для раскрытия персонажа. Советы при использовании: 1. Избегайте создания искусственных или неправдопод…

Моральная дилемма

Моральная дилемма — это ситуация в сюжете, где персонаж сталкивается с трудным выбором между двумя или более взаимоисключающими действиями, каждое из которых имеет свои моральные, этические или личные последствия. Этот инструмент используется для раскрытия персонажа. Советы при использовании: 1. Избегайте создания искусственных или неправдопод…

Моральная дилемма

Моральная дилемма — это ситуация в сюжете, где персонаж сталкивается с трудным выбором между двумя или более взаимоисключающими действиями, каждое из которых имеет свои моральные, этические или личные последствия. Этот инструмент используется для раскрытия персонажа. Советы при использовании: 1. Избегайте создания искусственных или неправдопод…

Множественные точки зрения

Множественные точки зрения — это приём в сценарном мастерстве, при котором сюжет представлен через разных персонажей, каждый с уникальным взглядом на события. Это позволяет увидеть историю с разных сторон. Советы при использовании: 1. Избегайте чрезмерного количества точек зрения (максимум 3). 2. Не допускайте, чтобы одна точка зрения домини…