Это ограничение ниши и без того узкого рынка, тех кто улетает на юга оставив машины в аэропорту.
Я прорабатывал эту идею ещё полгода назад. Даже если по модели каршера просто брать комиссию и большую часть отдавать владельцу, то тупо получается, что сдавать машины придут тока владельцы автопарков либо будут сдавать никому ненужный хлам типа жигулей, 99ок, лад всякие маргинальные лица итд итп.
И притом, что автопарки будут сдавать, если это будет выгоднее такси, каршера или длительной аренды.
А проблемы со страховками, работой с недовольными владельцами, которым подожгли кожаный салон это пи.... полный.
Для России это ещё рано, притом что в Америке есть аналоги, но и у них не всё так радужно.
Всё таки должно во-первых изменится сознание владения автомобилем, а это произойдет лет через 5-10, когда станут массовыми машины с автопилотами, электрические обгонят ДВС и всё такое.
Это бомба! 😱