После этого понял в чате сидят недалекие, работающие по методичке, отказывающие что-либо проверять.
Звоню далее уже по телефону на горячую линию. Повторно все описываю, проходит время и уже сотрудник № 3 ТУПО по телефону начинает мне начитывать тот же самый текст слово-в-слово:
«мы поговорили со всеми сотрудниками, которые участвовали в сборке и доставке вашего заказа, и выяснили, что заказ был собран и передан полностью. К сожалению, деньги за него вернуть нельзя.»
Я уже немного в ярости пытаюсь у нее узнать «что же там курьер описал, куда доставил, кому передал, в какую квартиру».
Она словно ничего не слыша, продолжает зачитывать свою методичку.
Сабж: пусть сгорит этот недосервис.
Всем остальным всех благ.
p. s. @Аккаунту сбермаркета, который «выразит озабоченность» в комментариях, спросит номер заказа и потом успешно уйдет в закат. Возврат мне не нужен. Катитесь дальше.
Ахахаха, помню заказал товар, оплатил - через пару дней написали, что его нет, но хоть деньги вернули, такое себе
Это база, что-то случилось с ними последние 2 месяца, они ввели этот дурной пункт и везде ссылаются на него, не знаю, как они жрут жалобы бесконечные, да и отток юзеров какой-то должен быть хотя бы минимальный. Очень жаль, как благодаря одному решению сервис превратился из одного из лучших в полнейшую помойку, которую я никогда никому не буду советовать.
Ну а больше всего жаль, что мы, покупатели, бессильны в этой ситуации и ничего не можем сделать, они просто нагло пользуются своим положением и кладут большой и толстый на всех.