Максим

+3
с 18.03.2024
1 подписчик
0 подписок

OZON, компенсацию 4598 руб. на баланс получил, новый заказ на куртку тут же оформил.
Спасибо за быстрое и бесконфликтное разрешение сложившейся неприятной мне ситуации.

1

Хорошо, спасибо, понял, тогда жду компенсацию, чтобы оформить новый заказ. К сожалению, цена товара постоянно меняется, то в меньшую, то в большую сторону (сейчас 12817 уже, а утром было 12187). И наличие на складах уменьшается, сейчас, на текущий момент осталась всего одна куртка выбранного мной размера и не ясно, останется ли её наличие к моменту оформления нового заказа...
И ещё, как быть, вот начислите Вы мне разницу в стоимости и я оформлю новый заказ, а если по итогу товар окажется с дефектом или не подойдёт мне по размеру? Я смогу отказаться от него? Поясняю, присваивать себе начисленную компенсацию у меня намерения нет, мне только своё вернуть.

"Компенсацию начислим на баланс в течение 1-2 дней. При оформлении нового заказа используйте эту сумму в счёт его оплаты."

Простите, я не совсем понял... Вы предлагаете мне оформить новый заказ своими "живыми" средствами за сумму, что сейчас стоит товар: 12817 руб, а потом, через 1-2 дня Вы начислите мне разницу: 12817 - 8615 = 4202 руб, но уже на внутренний баланс ОЗОН, так? Для новых покупок на ОЗОН? Я верно понял предложенный Вами вариант?
А я смогу вывести эти средства с баланса ОЗОН? (к примеру, средства от покупки сертификатов ОЗОН с внутреннего баланса ОЗОН уже не выводятся, только тратить можно). Мало того, что этот способ (если я верно Вас понял) крайне неудобен для меня, вынуждая заплатить за новый заказ уже 12817 (текущая цена товара), так ещё и туманная перспектива того, что Вы выполните своё обещание и возместите разницу в стоимости на баланс ОЗОН делает меня заложником Вашего сервиса, что меня категорически не устраивает.

Доброго времени суток, здравствуйте.

То, что мне рассказали в поддержке, что нужно выжидать очередного снижения цены и/или сделать продавцу запрос предоставления скидки мягко говоря, не выдерживает никакой критики... Во-первых, очередного снижения цены до интересного для меня уровня я ждал целый месяц. Месяц, вот так. Во-вторых - не у всех продавцов подключена опция запроса скидки и у этого продавца её как раз и нет. Но техподдержке лишь бы дать отписку не удосужившись даже удостовериться, осуществим ли с конкретным продавцом на практике данный совет. Да и символическая сумма скидки (если бы ещё продавец её и одобрил) и близко не дала бы мне первоначально пойманную цену.
Далее, Вы пишете, что заказ могли отменить якобы потому, что "...при формировании заказа увидели брак или этот экземпляр не нашли..." - так почему отменили заказ, а не просто отправили его с другого склада? На 2-х или 3-х других складах ОЗОН эта куртка на тот момент отмены заказа в наличии была.

"...Извините, что в заказе 0261 привезли не ту куртку. На складе, откуда её отправляли, товар тоже закончился, поэтому партию уже не проверить. Вы можете переоформить этот заказ, а мы начислим вам разницу стоимости, чтобы покупка вышла для вас по той же стоимости - 8 615 руб".

Это будет дороже, чем я безуспешно купил во второй раз. Но, ладно, допустим, я согласен на эту, более высокую цену. Только не понимаю, как и каким образом Вы предлагаете осуществить начисление разницы в стоимости? Теперь, пытаясь сделать заказ, я получаю намного более высокую, не интересную мне цену.

Не понял Вашей мысли... Товар в наличии был - я его купил по выставленной цене. Кто кого заставил продавать по этой цене и заставлял ли вообще - я не в курсе. Вы сами пишете, что продавец поставил несколько штук по сниженной цене, вот, я и купил, сознательно карауля сниженную цену, в чём моя промашка? Товар по этой цене был в наличии на протяжении 8-9 часов и из наличия не пропадал.
Далее, продажа осуществлялась со склада ОЗОН, а не со склада продавца. Точно это продавец воспрепятствовал, а не сам ОЗОН? Ну и, как уже сказал выше, заказ отменили по лживой причине отсутствия товара - товар из наличия не пропадал и постоянно был доступен для покупки.