Мария Воробьева

+3
с 18.03.2024
1 подписчик
1 подписка

В текущих реалиях рынка соискателей откликов не так много, поэтому, чтобы искать и нанимать кандидатов, нужно подключать холодный поиск и максимально дожимать саму воронку. Как раз для этих целей у нас внедрен чат-бот, для первичной связи с кандидатами, он позволяет ускорить процесс холодного поиска сотрудников, охватить бОльшее количество кандидатов, связаться с ними быстрее конкурентов и выделить тех, кто заинтересовался вакансией и готов дальше прийти на личное собеседование. То есть бот рассказывает основную информацию о вакансии и уточняет, насколько кандидат заинтересован в дальнейшем продолжении диалога, собирает у него основную информацию, например, возраст.
Тем самым не теряется время на первичный дозвон, раньше у нас был колл-центр, но тогда обрабатывалось гораздо меньшее количество холодных кандидатов, терялось время на ожидание ответа и был очень маленький процент тех, кто перезванивал. А как раз в чат-боте кандидаты гораздо активнее отвечают, ведут переписку в удобное им время, у них визуально остается фиксация условий и дальнейших шагов, а также те, кому вакансия не актуальна, могут честно ответить о причинах отказа, все это позволяет значительно расширить первый этап воронки и более эффективно ею управлять.
Дополнительно чат-бот позволяет контролировать процесс уже личных собеседований в кофейнях через сбор обратной связи у кандидатов об их удовлетворенности.

3
Ответить