Наверняка вы когда-нибудь задавались вопросом: «Почему одни магазины выстреливают среди конкурентов, а другие остаются незамеченными?»Ответ на этот вопрос — УТП, или уникальное торговое предложение.УТП — ценность вашего товара для клиента; то, почему он выбирает вас, а не конкурента.Уникальное торговое предложение фокусируется на отличительных характеристиках вашего товара и заставляет аудиторию захотеть приобрести его — лучше, чем это может сделать любая реклама.Как стать уникальным, если в вашей сфере много крупных игроков?Не пытайтесь переиграть их во всём, у вас это вряд ли получится, да это и не нужно. Ваша задача — найти одну-две вещи, которые можно сделать по-своему: лучше, оригинальнее и привлекательнее.Каким должно быть УТП?Уникальным. Основа основ. Создайте что-то, чего не существовало до вас, или интерпретируйте старые идеи по-новому. Особенно хорошо уникальность работает применительно а ассортименту товаров, но может сыграть вам на руку и при использовании в маркетинге бренда.Ориентированным на целевую аудиторию. В погоне за неординарностью не забывайте о том, кто ваш клиент. Зацепит ли его ваш рекламный ход? Заинтересует ли новый тип товара? Если ответ «да», то вы всё делаете правильно!Эффективным. Постарайтесь кратко и понятно донести до покупателя, в чём состоит выгода, которую он получит от покупки вашего товара.«А как его создать?» — спросите вы.1. Определите вашу целевую аудиториюКакие у ваших клиентов потребности, с какими проблемами они сталкиваются?2. Проанализируйте конкурентный рынокИзучите, что предлагают ваши конкуренты и определите, чем ваше предложение может выделиться из потока. Сравните цены, качество товаров, условия доставки и обслуживания клиентов.3. Определите уникальные особенности вашего интернет-магазинаЭто может быть широкий ассортимент товаров, высокое качество обслуживания, быстрая доставка или инновационные решения.4. Сформулируйте УТПСоздайте короткое, запоминающееся предложение, которое отвечает на вопрос: «Почему клиенту стоит купить товар у вас?» Текст — понятный для клиента и включающий в себя ключевые выгоды вашего магазина.5. Проверьте эффективность УТППротестируйте ваше УТП на целевой аудитории и изучите их реакцию. Используйте обратную связь для его усовершенствования и корректировки, если это понадобится.Разумеется, есть несколько классических способов создать УТП, которое привлечёт клиентов. Учитывайте особенности сферы вашей деятельности и того, что уже есть у конкурентов. Итак, вы можете сделать акцент на:бесплатной доставке;эксклюзивных товарах;специальных акционных программах:программах лояльности;качестве обслуживания;гарантии лучшей цены на рынке;индивидуальном подходе к каждому клиенту;бесплатном подарке к заказу;круглосуточной поддержке менеджеров.Или вы можете обратиться в компанию, которая профессионально занимается созданием, ведением и продвижением онлайн-бизнеса.Одна из таких — платформа Polza Tech, где за ежемесячную подписку в размере 18 000 рублей вы получите:Готовый веб-сайт;Ведение и продвижение интернет-магазина (включая создание конкурентного УТП);Личный кабинет администратора, где сможете отслеживать все процессы самостоятельно;Интеграции с другими сервисами, которые увеличат продажи вашего бизнеса;И многое другое!Хотите раз и навсегда закрыть вопрос поиска множества сотрудников для разных задач, получив всё, что необходимо вашему бизнесу, в один клик? Тогда оставьте ваши данные здесь, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.Если вы решите создавать УТП для вашего онлайн-магазина самостоятельно, то советуем заранее узнать об ошибках, которые часто допускают начинающие предприниматели.Ведите ваш бизнес с пользой