Социальные сети, маркетплейсы, сайт — где лучше продавать в интернете?

Социальные сети, маркетплейсы, сайт — где лучше продавать в интернете?

В современном интернет-бизнесе выбор площадки для продажи товаров имеет решающее значение. Определиться, где лучше продавать — в социальных сетях, на маркетплейсах или через собственный интернет-магазин — поможет правильная стратегия и анализ целевой аудитории.

1. Продажи в социальных сетях

Продавать через социальные сети — это быстрый способ начать свой бизнес. Здесь можно быстро создать бизнес-аккаунт, разместить продукты и начать привлекать аудиторию.

Основные преимущества:

  • Быстрый старт: Не требуется создание отдельного сайта.
  • Широкая аудитория: Миллионы пользователей активно используют социальные сети.
  • Взаимодействие: Легко вступать в контакт с потенциальными покупателями через комментарии и личные сообщения.

Однако есть и недостатки:

  • Ограниченные возможности: Ограничения на функционал и оформление.
  • Конкуренция: Высокая конкуренция среди других продавцов.
  • Неудобство для покупателей: Некоторые покупатели предпочитают покупать на проверенных площадках или на сайтах.

2. Продажи на маркетплейсах

Маркетплейсы, такие как Wildberries, Яндекс.Маркет и Ozon, предлагают широкую аудиторию и удобный функционал для продаж.

Преимущества:

  • Большая аудитория: Миллионы покупателей посещают маркетплейсы ежедневно.
  • Удобный функционал: Имеются инструменты для управления заказами и оплатой.
  • Доверие потребителей: Покупатели сильно доверяют известным маркетплейсам.

Но есть и пара минусов:

  • Конкуренция: Множество продавцов на одной площадке.
  • Комиссии: Маркетплейсы берут комиссионные с ваших продаж.
Социальные сети, маркетплейсы, сайт — где лучше продавать в интернете?

3. Продажи на собственном сайте

Создание собственного интернет-магазина для продажи товаров дает максимальный контроль и возможности.

Преимущества:

  • Брендирование: Выстраивание собственного бренда и имиджа.
  • Контроль: Полный контроль над процессами и ценами.
  • Масштабируемость: Возможность роста и развития в соответствии с потребностями.

Однако это требует времени, усилий и инвестиций:

  • Стартовые затраты: Необходимо инвестировать средства в разработку и продвижение сайта.
  • Привлечение аудитории: Требуется маркетинговая стратегия для привлечения посетителей.
  • Эксперты: В разработке своего интернет-магазина требуется целая команда специалистов и платформа для реализации.

Итак, выбор платформы зависит от целей, бюджета и типа продукции. Начинать можно с интернет-магазина, затем подключить социальные сети для усиления и развития бренда, а в конечном итоге переходить на маркетплейсы для расширения аудитории и географии продаж.

Для развития бизнеса в онлайне по этапам, указанным выше, вы можете нанять сотрудника в вашу команду и платить ему зарплату, а можете обратиться в компанию, которая профессионально занимается ведением и продвижением онлайн-бизнеса.

Одна из таких — платформа Polza Tech, где за ежемесячную подписку в размере 18 000 рублей вы получите:

  • Готовый веб-сайт;
  • Ведение и продвижение интернет-магазина (с настройкой удобных продаж);
  • Личный кабинет администратора, где сможете отслеживать все процессы самостоятельно;
  • Интеграции с другими сервисами, которые увеличат продали вашего бизнеса;

И многое другое!

Социальные сети, маркетплейсы, сайт — где лучше продавать в интернете?

Хотите раз и навсегда закрыть вопрос поиска множества сотрудников для разных задач, получив всё, что необходимо вашему бизнесу, в один клик? Тогда оставьте ваши данные здесь, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Если вы решите настраивать продажи в вашем онлайн-магазине самостоятельно, то рекомендуем вам проверить с нашим чек-листом, насколько ваш бизнес готов к онлайн-вызовам.

Ведите ваш бизнес с пользой

Начать дискуссию