Хорёк Марсианин

+4
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Автор сам писал что от него и договор с оператором то не требуют. Но в любом случае привязывать кошелёк требуют к зарегистрированным номерам, то есть номер должен быть зарегистрирован на того, кто и проходил идентификацию. Плюс Вы, как я вижу, тоже путаете первичную и вторичную идентификации. Автор не пришёл в банк, автор с ними через почту общается, первичную идентификацию он прошёл (привязал к Киви-аккаунту свои паспортные данные), сейчас его просят прислать документы, которые могут быть только у него, чтобы убедиться, что это не кто-то взломал его учётную запись, а именно сам автор с ними связался. Это и есть повторная идентификация, требуется она при важных операциях, дабы убедиться что не мошенники хотят себе этот счёт заполучить, а его владелец им пишет, это то же самое что при походе в банк вживую нужно показывать паспорт, только здесь документов больше нужно показывать просто из-за того, что вживую человека увидеть нельзя и нужно максимально точно убедиться что это действительно он. Не удивлюсь если и этот коммент заминусуют...

У Сяоми есть встроенный магазин тем, там на любой вкус и цвет, хоть прям из iOS значки

2

Вот только камеры то пока остаются в верхней части экрана, станут ли их переносить в центр это тот ещё вопрос.

4

Ну например Redmi Note 7 у меня в пользовании, тут пластик и стекло. Но вот с проблемами как у Анны не сталкивался, хотя уже месяц почти хожу.

Население комментариев здесь конечно весьма интересное, молча минусуют комментарии, при том все уверены что я защищаю пернатую контору. Вы, ребятушки, вникнитесь для начала в текст. Я лично жду, когда автор выполнит требования "банка", чтобы тогда уже на основании их действий (или бездействия) решать для себя - улучшать мнение о Киви или же так и остаться при плохом мнении о площадке.

5

Ну об этом речь даже в Вашей статье. Может Вы уже наконец отправите им документы и, если от них телодвижений не последует, мы все дружно их какашками закидаем?

8

А я и не спорю про частоту проверок, у меня вопрос в том, почему Вы, ещё не пройдя проверку повторно, раздуваете из презерватива дирижабль и вообще не смените банк сразу же после разрешения конфликта.

1

А это уже как этой неуклюжей птице удумается. Я не защищаю их блокировки, но Вы для начала хоть документы им нужные отправьте и, если от них действий не последует, то тогда осуждение пернатых в присвоении Ваших денег актуально. Если я правильно прочитал информацию, то Вам на это дали месяц, Этого вполне достаточно. И ещё раз повторюсь, задумайтесь о смене кошелька, раз эта система не устраивает. Я Киви уже два года не пользуюсь и только рад.

Привязка Ваших уникальных данных к Вашему счёту и подтверждение того, что в данный момент к ним обращается именно носитель этих данных (Вы) это разные вещи, не путайте.

Вы вернёте доступ после прохождения идентификации. Месяца должно хватить для того, чтобы сделать хоть целый фотосет Вас и интересующих Киви документов. Методы конечно у них жёсткие, но это скорее вынужденная мера, ради безопасности Ваших же сбережений.

1

Одно время Киви дрючили за слабую безопасность, поэтому теперь у них блокировки слегка параноидальны, это да. Зато теперь наглядно видите что деньги в безопасности даже от Вас. Ну так может стоит подумать как удобнее перебраться на другой сервис? Лично я так и сделал при первой возможности, в частности из-за их через чур завышенного курса валют.

1

Уникальный кадр, в обсуждении на две стороны нашлась третья, мой комментарий негативно оценили и Тимофей и Александр. Коротко о большинстве обсуждений XXI века.

Они в данный момент времени могут быть уверены что это Вы? Именно после блокировки. Причины блокировки нужно узнавать у них, а не в этих комментариях, либо чего Вы пытаетесь добиться? Или вы уже отправили все необходимые подтверждающие документы и проблема осталась? Вы когда в банк приходите вживую разве они не требуют удостоверящий личность документ? Здесь система та же, только личность идентифицировать сложнее через сеть, а не глядя на живого человека, оттуда и требования к селфи с паспортом, договором с оператором, самкой сфинкса в холодильнике и т.д. и т.п.

1

Вполне разумный подход как по мне - досконально удостовериться в том, что Вы это Вы, а не какой-то мошенник прикрывается Вашим именем и пытается получить доступ к Вашим сбережениям. Это всё-таки банк.

1

Я собственно о чём написал, разложил лишь ваш спор по полочкам, к чему Ваша негативная оценка на моём комментарии? Странно выглядит. Я разве что поправил Вас в том, что Вы неправильно поняли часть статьи про заблокированную симку, в остальном вопрос у меня тот же, стоит ли создавать статью ради предположений о судьбе тех, кто не удосужился подтвердить аккаунт.

2

В самой статье автор не писал что у него нет доступа к СИМ-карте, а лишь предположил, что будет, если у клиента Киви карта заблокирована. Аккаунт у автора подтверждён, то есть проблем с возвратом доступа к его кошельку я не вижу. Значит вопрос лишь о такой ситуации у тех, кто не подтверждал аккаунт. Я, например, ранее не мог подтвердить аккаунт никаким образом, так как для жителей Казахстана это было невозможно и симку мне заблокировали потому как я пользовался другим оператором в качестве основного. Но в этой проблеме виноват скорее я сам и вопрос автора и правда до сих пор непонятен. Те, кто использует Киви для крупных денежных оборотов, должны уж соображать что стоит подтвердить аккаунт, иначе система очень шаткая. Договор на сим-карту является важной бумагой и должен присутствовать по умолчанию, даже если сама карта уже заблокирована. Обращение к автору: с таким оборотом финансов на кошельке немудрено, что для подтверждения Вашей личности, Вам необходимо предоставить не одну бумажку. Мало подтвердить аккаунт, в случае таких спорных ситуаций надо ещё и подтвердить что и в данный момент к ним обращаетесь именно Вы. То есть открыт вопрос в итоге только о причинах блокировки кошелька, насчёт чего Вам явно не здесь стоит рассуждать, а пытаться сформулировать свои мысли для техподдержки более чётко и одним сообщением.

6