Авито обманывает продавцов!

Впервые начала расхламлять дом. Отправила совершенно новые ботинки через авито-доставку. Покупателю они жутко понравились, но не подошел размер, он отправил обратно. И начались приключения.

Ко мне товар должен был приехать до 2 марта. Товар вовремя так и не пришел и после моего 2 обращения в поддержку 14 марта товар был признан утерянным, на странице заказа появилась пометка - Утерян. На почту было выслано письмо, что заявление на компенсацию я смогу подать через это самое окно заказа.

В этом окне отсутствует кнопка подачи на компенсацию, есть только кнопка обращения в поддержку. Пишу им еще раз. Ответ - разобрались, товар нашли, ждите его, придет 16 марта. 17 марта товар не был доставлен, пишу в поддержку. Ответ убил - сказали мы приняли ваше обращение, не пишите нам больше.

Это вообще как? Клиентоориентированность? Мошенничество? Возникло ощущение, что они уже получили компенсацию от службы доставки и просто удерживают ее у себя.

Стоимость ботинок 6000 рублей.

Авито обманывает продавцов!
Авито обманывает продавцов!
4 комментария

Здравствуйте. Был присвоен неверный статус заказа, сейчас партнеры все изменили. Он не утерян, а возвращается к вам. Мы продолжим следить за ним.

Ответить

Здравствуйте, Татьяна. Проверим информацию по заказу и вернемся к вам с ответом.

Ответить