Авито обманывает продавцов!
Я отправила заказ покупателю 8 февраля 2024, покупатель после примерки вернул товар 15 февраля. Расчетный срок доставки обратно был 2 марта. Когда вышел срок начала связываться с поддержкой, уточнять, где товар. 14 марта появился статус "Утерян", а поддержка начала уверять, что статус проставлен ошибочно, что товар едет ко мне. 4 апреля в очередной раз обратилась в поддержку, т.к. товар так и не был возвращен мне. Статус "утерян" со страницы заказа никуда не делся. Поддержка пишет, что я могу написать заявление на компенсацию, пройдя по ссылке. Но я попадаю на всю ту же страницу заказа, где этой кнопки просто нет. Поддержка дает рекомендации, как правильно заполнить заявление на компенсацию, но такой кнопки у меня просто нет. Очередное "разберемся и вернемся к вам через время" это длится уже месяц с момента первого обращения в поддержку.
У меня есть подозрение, что они уже получили страховочную стоимость от службы доставки и просто не хотят возвращать мне средства. Или тянут время, чтобы вышли законные основания подать на них жалобу.
Планирую писать в Роспотребнадзор, чтобы разобрались с ситуацией.
Стоимость ботинок немалая - 6 000 рублей, продавала новые.
№ 70000000064368609 от 07 февраля 2024
Ниже прикреплю последние новости по доставке, т.к. за месяц переписки накопилось очень много ложных обещаний от компании.
Здравствуйте. Мы уточним информацию и вернёмся с ответом.
Добрый день. Если вы мне ответите, что статус проставлен ошибочно и мне стоит дождаться возвращения товара, то сообщите информацию по товару: то доставляющая организация, какой трек номер? Как я могу отслеживать свою посылку? Как долго мне ее ждать? В случае если товар не приедет мне, какой срок вы выжидаете и автоматически компенсируете мне стоимость доставки? Прошел уже месяц с момента, как товар утерян. Разве это не достаточное основание для выплаты компенсации?
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.