{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито обманывает продавцов!

Я отправила заказ покупателю 8 февраля 2024, покупатель после примерки вернул товар 15 февраля. Расчетный срок доставки обратно был 2 марта. Когда вышел срок начала связываться с поддержкой, уточнять, где товар. 14 марта появился статус "Утерян", а поддержка начала уверять, что статус проставлен ошибочно, что товар едет ко мне. 4 апреля в очередной раз обратилась в поддержку, т.к. товар так и не был возвращен мне. Статус "утерян" со страницы заказа никуда не делся. Поддержка пишет, что я могу написать заявление на компенсацию, пройдя по ссылке. Но я попадаю на всю ту же страницу заказа, где этой кнопки просто нет. Поддержка дает рекомендации, как правильно заполнить заявление на компенсацию, но такой кнопки у меня просто нет. Очередное "разберемся и вернемся к вам через время" это длится уже месяц с момента первого обращения в поддержку.

У меня есть подозрение, что они уже получили страховочную стоимость от службы доставки и просто не хотят возвращать мне средства. Или тянут время, чтобы вышли законные основания подать на них жалобу.

Планирую писать в Роспотребнадзор, чтобы разобрались с ситуацией.

Стоимость ботинок немалая - 6 000 рублей, продавала новые.

№ 70000000064368609 от 07 февраля 2024

Ниже прикреплю последние новости по доставке, т.к. за месяц переписки накопилось очень много ложных обещаний от компании.

Это информация по заказу. 
информация по заказу продолжение 
ответ, который поступил на почту. Прохожу по ссылке: 
Никакой кнопки "Заполнить" нет. Пишу в поддержку: 
Подтверждают, что заказ утерян, что я должна заполнить заявление на компенсацию. 
Продолжение переписки с ботом, как же правильно заполнить заявление на компенсацию. И опять: узнаем детали, напишем вам. 
0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. Мы уточним информацию и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Козлова
Автор

Добрый день. Если вы мне ответите, что статус проставлен ошибочно и мне стоит дождаться возвращения товара, то сообщите информацию по товару: то доставляющая организация, какой трек номер? Как я могу отслеживать свою посылку? Как долго мне ее ждать? В случае если товар не приедет мне, какой срок вы выжидаете и автоматически компенсируете мне стоимость доставки? Прошел уже месяц с момента, как товар утерян. Разве это не достаточное основание для выплаты компенсации?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда