А у меня больше половины родни на ЗТЕ подсели, остальные производители смартфонов у них тоже представлены, но понемногу. Как я понял, это объясняется проблемами с сервисами Гугла у Хуавея и переплатой за бренд у Самсунга. У Сяоми цены первые полгода искусственно завышены, а сами смартфоны в основном на стороне делаются по ОДМ контрактам, что проявляется в косяках с софтом и железом, а это уже многих напрягает.
Удивительно, что у ZTE такой разрыв между женской и мужской аудиторией. видимо, потому что мужчины выбирают по характеристикам и соотношению цена-качество, а женщины предпочитают просто бренды, которые "модные"
У меня посетителей женщин намного меньше, чем мужчин, так что тут надо в процентах смотреть) Мужчин примерно 600 000, а женщин 150 000. Так что там будет 1,5% и 1,3% от общей аудитории. Надо было в статью добавить.
В метро только с айфонами вижу людей
А у меня больше половины родни на ЗТЕ подсели, остальные производители смартфонов у них тоже представлены, но понемногу. Как я понял, это объясняется проблемами с сервисами Гугла у Хуавея и переплатой за бренд у Самсунга. У Сяоми цены первые полгода искусственно завышены, а сами смартфоны в основном на стороне делаются по ОДМ контрактам, что проявляется в косяках с софтом и железом, а это уже многих напрягает.
Удивительно, что у ZTE такой разрыв между женской и мужской аудиторией. видимо, потому что мужчины выбирают по характеристикам и соотношению цена-качество, а женщины предпочитают просто бренды, которые "модные"
У меня посетителей женщин намного меньше, чем мужчин, так что тут надо в процентах смотреть) Мужчин примерно 600 000, а женщин 150 000. Так что там будет 1,5% и 1,3% от общей аудитории. Надо было в статью добавить.