Тренды ресторанного маркетинга 2020 года

​ Андрюша Хайпович
​ Андрюша Хайпович

Сегодня мы поговорим с вами, почему ресторанный интернет-маркетинг умирает? Почему SMM в ресторанном бизнесе уже не такой эффективный, как пару лет назад?

Каждый уважающий себя ресторанный бренд: будь то чебуречная или виайпи ночной клуб, продвигают свой бизнес в социальных сетях. Кто-то использует Инстаграм, а кому-то по душе Одноклассники.

И это верный способ построить коммуникацию со своими гостями, собирать обратную связь и делиться акционными предложениями. Однако, из-за огромного потока выпускники «говнокурсов» по SMM 98% рекламных стратегий для хореки используют шаблонные решения, которые тратят ваши бюджеты, а эффективность только снижается.

Потому что вы попадаете в огромную, серую массу конкурентов с одинаковыми рекламными предложениями.

Сегодня уже недостаточно настраивать таргет, сотрудничать с блогерами и делать красивые фото еды для Инстаграм.

Теперь вашему СММ-щику необходимо напрягать мозги, придумывать креативные рекламные стратегии, но, к сожалению, он не умеет этого делать, потому что его не научили.

В этом видео я поделюсь с вами тремя креативными стратегиями для ресторанного бизнеса, которые позволят хайпануть вашему бренду в социальных сетях.

YouTube канал "Андрюша Хайпович"
Начать дискуссию