Павел Луговский

+5
с 19.03.2024
2 подписчика
0 подписок

Спасибо, выручил, пойду их расспрошу что почем

Ответить

Ого, круто! Но как это все настроить? Не придется же самим вникать во все эти технические штуки?

Ответить

Да лучше тогда уж мальчика, у меня инструмент же. Я думал, только как? Просто телефон купить и перенастроить обычную переадресацию?

Ответить

Это как вам надо. Если уже есть телефония, то можно только контакт-центр сделать

Ответить

Если вопрос про контакт-центр, то плюс, что все обращения в одном окне. Не нужно прыгать между разными платформами, очень сильно сокращает времязатраты на ответы у операторов. Если вопрос про Манго Офис - ребята работают над своим сервисом, если есть что-то не работающее, относительно быстро чинят.

Ответить

У нас внедрен омниканальный контакт-центр. От Манго Офис.

Ответить

Да, у них вообще оч много именно для автоматизации бизнеса. Не обязательно все сразу брать - начни с чего-то одного. Кстати, не знаю, как сейчас, но раньше был тестовый период типа недели бесплатный.

1
Ответить

Нормально вы для начала продали) сколько в итоге оплат, расскажи. Интересна ниша. А по делу - посмотри чат-бот от Манго офис. Как раз подойдет под такие задачи. Можно настроить так, что 99% закрываться будет без личного вмешательства.

1
Ответить

Вот когда по открытому капоту и виду снизу сможет определять - тогда можно основываться на показателя. Предлагаю всех обязате дополнительно подгужать такие фото + видео зажигания, тогда и поверим, может быть

Ответить

Мы - нет, но у нас есть второе крупное направление, внутреннее так сказать. Вот там как раз работа ведется через склад, всех тоже устраивает

Ответить

Привет! Я начотдела телемаркетинга в крупной компании, у нас уже больше года стоит Манго Офис. До этого работали без интеграции, под каждый проект писали кучу левых скриптов и схем. Сейчас перекрестились и забыли наконец-то

Ответить

У нас и аналитика звонков, и аналитика по конкурентам была подключена, тоже Манго Офис предоставлял. Подкорректировали скрипты у менеджеров, конверсия по заинтересованным поднялась, отсюда , соответственно, больше совершившихся сделок.

Ответить

Колл-трекинг точно у них есть, я пользуюсь. Я бы еще порекомендовал аналитические сервисы у них посмотреть, очень полезная штука.

Ответить