Если вопрос про контакт-центр, то плюс, что все обращения в одном окне. Не нужно прыгать между разными платформами, очень сильно сокращает времязатраты на ответы у операторов. Если вопрос про Манго Офис - ребята работают над своим сервисом, если есть что-то не работающее, относительно быстро чинят.
Да, у них вообще оч много именно для автоматизации бизнеса. Не обязательно все сразу брать - начни с чего-то одного. Кстати, не знаю, как сейчас, но раньше был тестовый период типа недели бесплатный.
Нормально вы для начала продали) сколько в итоге оплат, расскажи. Интересна ниша. А по делу - посмотри чат-бот от Манго офис. Как раз подойдет под такие задачи. Можно настроить так, что 99% закрываться будет без личного вмешательства.
Вот когда по открытому капоту и виду снизу сможет определять - тогда можно основываться на показателя. Предлагаю всех обязате дополнительно подгужать такие фото + видео зажигания, тогда и поверим, может быть
Привет! Я начотдела телемаркетинга в крупной компании, у нас уже больше года стоит Манго Офис. До этого работали без интеграции, под каждый проект писали кучу левых скриптов и схем. Сейчас перекрестились и забыли наконец-то
У нас и аналитика звонков, и аналитика по конкурентам была подключена, тоже Манго Офис предоставлял. Подкорректировали скрипты у менеджеров, конверсия по заинтересованным поднялась, отсюда , соответственно, больше совершившихся сделок.
Спасибо, выручил, пойду их расспрошу что почем
Ого, круто! Но как это все настроить? Не придется же самим вникать во все эти технические штуки?
Да лучше тогда уж мальчика, у меня инструмент же. Я думал, только как? Просто телефон купить и перенастроить обычную переадресацию?
Это как вам надо. Если уже есть телефония, то можно только контакт-центр сделать
Если вопрос про контакт-центр, то плюс, что все обращения в одном окне. Не нужно прыгать между разными платформами, очень сильно сокращает времязатраты на ответы у операторов. Если вопрос про Манго Офис - ребята работают над своим сервисом, если есть что-то не работающее, относительно быстро чинят.
У нас внедрен омниканальный контакт-центр. От Манго Офис.
Да, у них вообще оч много именно для автоматизации бизнеса. Не обязательно все сразу брать - начни с чего-то одного. Кстати, не знаю, как сейчас, но раньше был тестовый период типа недели бесплатный.
Нормально вы для начала продали) сколько в итоге оплат, расскажи. Интересна ниша. А по делу - посмотри чат-бот от Манго офис. Как раз подойдет под такие задачи. Можно настроить так, что 99% закрываться будет без личного вмешательства.
Вот когда по открытому капоту и виду снизу сможет определять - тогда можно основываться на показателя. Предлагаю всех обязате дополнительно подгужать такие фото + видео зажигания, тогда и поверим, может быть
Только доступно это будет не для нас, смертных
Все хотят, да ни у кого не получается
Мы - нет, но у нас есть второе крупное направление, внутреннее так сказать. Вот там как раз работа ведется через склад, всех тоже устраивает
Привет! Я начотдела телемаркетинга в крупной компании, у нас уже больше года стоит Манго Офис. До этого работали без интеграции, под каждый проект писали кучу левых скриптов и схем. Сейчас перекрестились и забыли наконец-то
У нас и аналитика звонков, и аналитика по конкурентам была подключена, тоже Манго Офис предоставлял. Подкорректировали скрипты у менеджеров, конверсия по заинтересованным поднялась, отсюда , соответственно, больше совершившихся сделок.
Колл-трекинг точно у них есть, я пользуюсь. Я бы еще порекомендовал аналитические сервисы у них посмотреть, очень полезная штука.