Ого, круто! Но как это все настроить? Не придется же самим вникать во все эти технические штуки?
Да лучше тогда уж мальчика, у меня инструмент же. Я думал, только как? Просто телефон купить и перенастроить обычную переадресацию?
Это как вам надо. Если уже есть телефония, то можно только контакт-центр сделать
Если вопрос про контакт-центр, то плюс, что все обращения в одном окне. Не нужно прыгать между разными платформами, очень сильно сокращает времязатраты на ответы у операторов. Если вопрос про Манго Офис - ребята работают над своим сервисом, если есть что-то не работающее, относительно быстро чинят.
У нас внедрен омниканальный контакт-центр. От Манго Офис.
Да, у них вообще оч много именно для автоматизации бизнеса. Не обязательно все сразу брать - начни с чего-то одного. Кстати, не знаю, как сейчас, но раньше был тестовый период типа недели бесплатный.
Нормально вы для начала продали) сколько в итоге оплат, расскажи. Интересна ниша. А по делу - посмотри чат-бот от Манго офис. Как раз подойдет под такие задачи. Можно настроить так, что 99% закрываться будет без личного вмешательства.
Вот когда по открытому капоту и виду снизу сможет определять - тогда можно основываться на показателя. Предлагаю всех обязате дополнительно подгужать такие фото + видео зажигания, тогда и поверим, может быть
Только доступно это будет не для нас, смертных
Все хотят, да ни у кого не получается
Мы - нет, но у нас есть второе крупное направление, внутреннее так сказать. Вот там как раз работа ведется через склад, всех тоже устраивает
Привет! Я начотдела телемаркетинга в крупной компании, у нас уже больше года стоит Манго Офис. До этого работали без интеграции, под каждый проект писали кучу левых скриптов и схем. Сейчас перекрестились и забыли наконец-то
У нас и аналитика звонков, и аналитика по конкурентам была подключена, тоже Манго Офис предоставлял. Подкорректировали скрипты у менеджеров, конверсия по заинтересованным поднялась, отсюда , соответственно, больше совершившихся сделок.
Колл-трекинг точно у них есть, я пользуюсь. Я бы еще порекомендовал аналитические сервисы у них посмотреть, очень полезная штука.
Спасибо, выручил, пойду их расспрошу что почем