Ожидаемо, но вот ответ от продавца.
Ну раз здесь озон отвечает гораздо более развёрнуто на жалобы по доставке, чем в приложении и чате техподдержки в телеграм - то придётся спросить здесь.
@Ozon
Заказ 0133455228-0013 от 2 марта, должен был приехать 13 марта. Аж 11 марта пришло уведомление, что заказ доставлен в город назначения! Я сидел радостный, 2 дня подряд ждал заветное уведомление. Но 13 марта пришло лишь уведомление о переносе доставки на 17 марта. 17 марта заказ так же получил, а получил ещё одно уведомление о переносе, на 19 марта.
Вечером 18 марта опять перенос с 19-21 марта. В телеграм ваши сотрудники отвечают копипастом в духе "сиди и не бухти, как пришлём так пришлём". Хотелось бы все же узнать истинную причину - почему заказ в пределах одного города может ехать 10 дней?
Это был подарок на 8 марта для девушки, уже ходит смеётся надо мной, думает наверное что я и не заказывал ничего.
Ни в какую не работает твоя тактика)