Озон задерживает и переносит доставку

30 октября 2023 был создан и оплачен заказ 85098337-0049 с датой доставки курьером 6 ноября. Которая, однако, была перенесена на 9 ноября. Ну что ж, всякое бывает.

Озон задерживает и переносит доставку

Далее началось интересное.

Озон задерживает и переносит доставку

Заказ был передан курьеру, покатался с ним немного, город посмотрел, после чего курьер решил его не доставлять. Доставка была перенесена на следующий день, 10 ноября. Эта дата меня не устраивала, и я сам оформил перенос на 13 ноября, но 10го же передвинул ближе, на 11 ноября.

Наступило 11 ноября.

Озон задерживает и переносит доставку

Снова повозив по городу заказ, курьер перенес доставку на следующий день.

Итак, сегодня 12 ноября. Заказ задержан уже на неделю и, что-то мне подсказывает, не будет доставлен и сегодня, ибо уже появилась до боли знакомая надпись: "Дата доставки на уточнении", предварявшая перенос доставки во все предыдущие дни.

Разумеется, я связался с поддержкой Озон через их бота на сайте. Но любой, кто пытался с ним взаимодействовать, понимает, насколько этот бот... "полезный". Впрочем, преодолев напор бездушной машины, я выяснил, что человеки-операторы такие же.

Отвечают они примерно так же, как и бот, только слова в другом порядке. Причем, настолько спешат закрыть обращение, что даже ответить им не успеваешь, и твое сообщение снова радостно принимает могучий искусственный интеллект.

Что же до курьера, то он на звонки не отвечает, подключается такой же "полезный" голосовой ассистент.

Я допускаю, что курьер в глаза не видел мой заказ, и это какая-то складская или системная ошибка, но лично для меня это никакой роли не играет.

Честное слово, если бы знал, как работает как лихо работает курьерская служба Озон, сам бы тараканил от ПВЗ свой заказ.

Надо ли говорить, что сейчас этот же товар у этого же продавца примерно на 30% дороже уплаченной стоимости, так что отмена заказа и создание нового обойдется мне дороже.

Часто можно видеть, как Озон решает проблему, отказавшись в одностороннем порядке исполнять свои обязательства, то есть просто-напросто отменяет заказ и возвращает его стоимость. Так вот, хочу предостеречь: я НЕ давал на это согласия и НЕ намерен принимать такой отказ. Более того, я ТРЕБУЮ, чтобы обязательства, данные мне магазином, были исполнены в полной мере. Рохан должен явиться! А если не явится, то вот и вот разъяснения, данные Роспотребнадзором как раз в отношении славной компании Озон.

Таким образом, нижайше прошу компанию решить, наконец, проблему, отыскать заказ 85098337-0049 и доставить его в ближайшие дни. И не забыть о компенсации 0.5% от стоимости за каждый день сверх указанного срока доставки в соответствии со статьей 23 закона "О защите прав потребителей". К слову, если бы заказ привезли, пусть и с опозданием, я бы про пени даже не вспомнил, но эта чехарда и бестолковая поддержка мне надоели.

Если же мои законные требования не будут удовлетворены, то я не поленюсь и обращусь в суд, и в иск обязательно будут включены расходы на представителя, штраф, пени за провороненную доставку и компенсация моральных издержек.

UPD 13.11.23

Заказ был доставлен на следующий день после публикации сего поста, почти утром. Спасибо, Озон. Вывод, дорогие друзья: не стесняйтесь поднимать шум и бомбить поддержку со всех сторон.

99
325 комментариев

@Ozon, я тут другу на день рождения клавиатуру заказал. И как вы уже понимаете, ДР прошел, доставку несколько раз переносили. Короче говоря сюрприз не удался.

Расскажите пожалуйста, что там с моим заказом 28905900-0011?
Поддержка у вас фактически не работает, с человеком поговорить невозможно. Подробной информации о статусе доставки тоже нет, и вы переносите дату в самый последний момент.

Сложно приличными словами выразить моё негодование по поводу этой ситуации. Мне что другу то сказать, будет в итоге у него клавиатура, или вы её себе решили оставить?

1
Ответить

@Ozon неправильно тегнул, проблемная доставка: 28905900-0011? Пожалуйста расскажите что там да дак, желательно с деталями, а не с классической отпиской "во время доставки возникли проблемы". Это уже и так понятно. А что по сути то произошло? Мне ждать, ни ждать?

1
Ответить

@Ozon, ПОЛНОСТЬЮ аналогичная ситуация с заказом 39444409-0052, и я также на пороге обращения в суд.

Ответить

Хм... Сквозь серфинг и-нета в поисках хоть какой-то информации набрёл на сей диалог.
В общем, попытка достучаться:
Двухпозиционный заказ №0126282827-0007 от 02.01.2024.
Первая позиция - процессор, продавец из Китая, оговоренные сроки доставки 16-20 января. Доставка сопровождалась высланным трек-номером от наших добрых китайских друзей. На каждом этапе я мог отследить местонахождение и время очередного этапа доставки: сборка - передача в СД - таможня - СД по России - прибытие в РЦ - доставка в конечную точку. Китайцы молодцы, пунктуальные до нельзя! Процессор забрал 16-ого января, все хорошо, пришло буквально за две недели.
Вторая позиция - материнская плата, продавец - ОЗОН.Казахстан.
Дата доставки при покупке 12.01.2024. Собран, передан в доставку и в статусе "В ПУТИ" с 4-ого января...
12-ого дата смещается на 13-ое...
13-ого на 17-ое...
17-ого на 20-ое...
И уже 20-ого, видимо, чтобы не утруждать себя черездневными отписками, сразу же передвинулось на 27-ое число...
Всё так же - статус "В ПУТИ"
Утруждать читателя историями про качество обратной связи с ОЗОН не вижу смысла. Все нашедшие этот тред отлично знают про их СП и замечательный бесполезный бот. Добавлю лишь, что теперь невозможно создать чат с продавцом. На высланную жалобу ноль реакции, и теперь мне этот пункт заблокирован. В комментариях к товару мои вопросы не пропускаются, хотя соблюден каждый пункт установленных правил. Видимо избирательная модерация)))
Теперь, собственно, вопрос - на каком, все же этапе, находится мой заказ? Есть ли хоть какие-то гарантии, что он будет доставлен в последнюю установленную вами дату?

1
Ответить

Кирилл, добрый день. В чате бот рассказал, что доставку перенесли из-за проблем в пути. На сайте публикуем вопросы, которые касаются самих товаров. По доставке помогаем в чате, любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ.
Простите, что так долго ждёте покупку. На одном из сортировочных центров не нашли посылку в перевозке. Пока искали, переносили дату. Сейчас товар уже в пути к вам. Если успеем доставить заказ до 27 января, дополнительно сообщим.

Ответить

Кирилл, добрый день. Заказ вчера привезли в ваш пункт выдачи, видим, что вы его успешно получили. Простите, что заставили ждать.

Ответить

Андрей, здравствуйте. Простите, что уже несколько раз перенесли дату. Сотрудники службы поддержки видят информацию о заказе по системе. Если есть новая дата, рекомендуют ожидать доставку в этот день.
В вашем регионе товары доставляет наш партнёр. Свяжемся с ним, выясним, почему не привезли покупку в обещанный срок, и проконтролируем завтра доставку.
После выполнения заказа начислим неустойку.

1
Ответить