Часто можно видеть, как Озон решает проблему, отказавшись в одностороннем порядке исполнять свои обязательства, то есть просто-напросто отменяет заказ и возвращает его стоимость. Так вот, хочу предостеречь: я НЕ давал на это согласия и НЕ намерен принимать такой отказ. Более того, я ТРЕБУЮ, чтобы обязательства, данные мне магазином, были исполнены в полной мере. Рохан должен явиться! А если не явится, то вот и вот разъяснения, данные Роспотребнадзором как раз в отношении славной компании Озон.
@Ozon, я тут другу на день рождения клавиатуру заказал. И как вы уже понимаете, ДР прошел, доставку несколько раз переносили. Короче говоря сюрприз не удался.
Расскажите пожалуйста, что там с моим заказом 28905900-0011?
Поддержка у вас фактически не работает, с человеком поговорить невозможно. Подробной информации о статусе доставки тоже нет, и вы переносите дату в самый последний момент.
Сложно приличными словами выразить моё негодование по поводу этой ситуации. Мне что другу то сказать, будет в итоге у него клавиатура, или вы её себе решили оставить?
@Ozon неправильно тегнул, проблемная доставка: 28905900-0011? Пожалуйста расскажите что там да дак, желательно с деталями, а не с классической отпиской "во время доставки возникли проблемы". Это уже и так понятно. А что по сути то произошло? Мне ждать, ни ждать?
@Ozon, ПОЛНОСТЬЮ аналогичная ситуация с заказом 39444409-0052, и я также на пороге обращения в суд.
Хм... Сквозь серфинг и-нета в поисках хоть какой-то информации набрёл на сей диалог.
В общем, попытка достучаться:
Двухпозиционный заказ №0126282827-0007 от 02.01.2024.
Первая позиция - процессор, продавец из Китая, оговоренные сроки доставки 16-20 января. Доставка сопровождалась высланным трек-номером от наших добрых китайских друзей. На каждом этапе я мог отследить местонахождение и время очередного этапа доставки: сборка - передача в СД - таможня - СД по России - прибытие в РЦ - доставка в конечную точку. Китайцы молодцы, пунктуальные до нельзя! Процессор забрал 16-ого января, все хорошо, пришло буквально за две недели.
Вторая позиция - материнская плата, продавец - ОЗОН.Казахстан.
Дата доставки при покупке 12.01.2024. Собран, передан в доставку и в статусе "В ПУТИ" с 4-ого января...
12-ого дата смещается на 13-ое...
13-ого на 17-ое...
17-ого на 20-ое...
И уже 20-ого, видимо, чтобы не утруждать себя черездневными отписками, сразу же передвинулось на 27-ое число...
Всё так же - статус "В ПУТИ"
Утруждать читателя историями про качество обратной связи с ОЗОН не вижу смысла. Все нашедшие этот тред отлично знают про их СП и замечательный бесполезный бот. Добавлю лишь, что теперь невозможно создать чат с продавцом. На высланную жалобу ноль реакции, и теперь мне этот пункт заблокирован. В комментариях к товару мои вопросы не пропускаются, хотя соблюден каждый пункт установленных правил. Видимо избирательная модерация)))
Теперь, собственно, вопрос - на каком, все же этапе, находится мой заказ? Есть ли хоть какие-то гарантии, что он будет доставлен в последнюю установленную вами дату?
Кирилл, добрый день. В чате бот рассказал, что доставку перенесли из-за проблем в пути. На сайте публикуем вопросы, которые касаются самих товаров. По доставке помогаем в чате, любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ.
Простите, что так долго ждёте покупку. На одном из сортировочных центров не нашли посылку в перевозке. Пока искали, переносили дату. Сейчас товар уже в пути к вам. Если успеем доставить заказ до 27 января, дополнительно сообщим.
Кирилл, добрый день. Заказ вчера привезли в ваш пункт выдачи, видим, что вы его успешно получили. Простите, что заставили ждать.
Андрей, здравствуйте. Простите, что уже несколько раз перенесли дату. Сотрудники службы поддержки видят информацию о заказе по системе. Если есть новая дата, рекомендуют ожидать доставку в этот день.
В вашем регионе товары доставляет наш партнёр. Свяжемся с ним, выясним, почему не привезли покупку в обещанный срок, и проконтролируем завтра доставку.
После выполнения заказа начислим неустойку.