Озон задерживает и переносит доставку

30 октября 2023 был создан и оплачен заказ 85098337-0049 с датой доставки курьером 6 ноября. Которая, однако, была перенесена на 9 ноября. Ну что ж, всякое бывает.

Озон задерживает и переносит доставку

Далее началось интересное.

Озон задерживает и переносит доставку

Заказ был передан курьеру, покатался с ним немного, город посмотрел, после чего курьер решил его не доставлять. Доставка была перенесена на следующий день, 10 ноября. Эта дата меня не устраивала, и я сам оформил перенос на 13 ноября, но 10го же передвинул ближе, на 11 ноября.

Наступило 11 ноября.

Озон задерживает и переносит доставку

Снова повозив по городу заказ, курьер перенес доставку на следующий день.

Итак, сегодня 12 ноября. Заказ задержан уже на неделю и, что-то мне подсказывает, не будет доставлен и сегодня, ибо уже появилась до боли знакомая надпись: "Дата доставки на уточнении", предварявшая перенос доставки во все предыдущие дни.

Разумеется, я связался с поддержкой Озон через их бота на сайте. Но любой, кто пытался с ним взаимодействовать, понимает, насколько этот бот... "полезный". Впрочем, преодолев напор бездушной машины, я выяснил, что человеки-операторы такие же.

Отвечают они примерно так же, как и бот, только слова в другом порядке. Причем, настолько спешат закрыть обращение, что даже ответить им не успеваешь, и твое сообщение снова радостно принимает могучий искусственный интеллект.

Что же до курьера, то он на звонки не отвечает, подключается такой же "полезный" голосовой ассистент.

Я допускаю, что курьер в глаза не видел мой заказ, и это какая-то складская или системная ошибка, но лично для меня это никакой роли не играет.

Честное слово, если бы знал, как работает как лихо работает курьерская служба Озон, сам бы тараканил от ПВЗ свой заказ.

Надо ли говорить, что сейчас этот же товар у этого же продавца примерно на 30% дороже уплаченной стоимости, так что отмена заказа и создание нового обойдется мне дороже.

Часто можно видеть, как Озон решает проблему, отказавшись в одностороннем порядке исполнять свои обязательства, то есть просто-напросто отменяет заказ и возвращает его стоимость. Так вот, хочу предостеречь: я НЕ давал на это согласия и НЕ намерен принимать такой отказ. Более того, я ТРЕБУЮ, чтобы обязательства, данные мне магазином, были исполнены в полной мере. Рохан должен явиться! А если не явится, то вот и вот разъяснения, данные Роспотребнадзором как раз в отношении славной компании Озон.

Таким образом, нижайше прошу компанию решить, наконец, проблему, отыскать заказ 85098337-0049 и доставить его в ближайшие дни. И не забыть о компенсации 0.5% от стоимости за каждый день сверх указанного срока доставки в соответствии со статьей 23 закона "О защите прав потребителей". К слову, если бы заказ привезли, пусть и с опозданием, я бы про пени даже не вспомнил, но эта чехарда и бестолковая поддержка мне надоели.

Если же мои законные требования не будут удовлетворены, то я не поленюсь и обращусь в суд, и в иск обязательно будут включены расходы на представителя, штраф, пени за провороненную доставку и компенсация моральных издержек.

UPD 13.11.23

Заказ был доставлен на следующий день после публикации сего поста, почти утром. Спасибо, Озон. Вывод, дорогие друзья: не стесняйтесь поднимать шум и бомбить поддержку со всех сторон.

1111
398 комментариев

Привет, @Ozon
Заказал товар на 100.000 рублей 8 дней назад. Доставка части на 7 апреля. Сегодня 7 апреля, время день, и система уведомляет о том, что доставка переносится на 9 апреля. Перенос в день доставки. Как это понимать?
Если были проблемы при доставке из склада (условно в МСК) по пути в регион, то уведомить о задержке можно было гораздо раньше, не так ли? Но в день выдачи? То есть товар условно уже в соседнем городе, или в городе выдачи, и вы переносите доставку на 2 дня. Весьма странно.
Я бы вообще ничего не писал и не искал в интернетах вот такие треды с претензиями, но стоимость товара в районе 100.000 рублей. Это не кусок пластмассы за 500 р., это очень дорогой товар.
Где конкретно находится товар и в чем причина столь позднего уведомления? 56146548-0061

2

Вадим, здравствуйте. Заказ ещё не привезли на конечный склад службы доставки. Сегодня приняли его на сортировочном центре в Екатеринбурге.
Простите, что ждёте покупку дольше обещанного времени. Конечно, должны были сообщить заранее, что не успеваем. Разберём эту историю с коллегами и проконтролируем доставку 9 апреля.

Андрей, здравствуйте. Простите, что уже несколько раз перенесли дату. Сотрудники службы поддержки видят информацию о заказе по системе. Если есть новая дата, рекомендуют ожидать доставку в этот день.
В вашем регионе товары доставляет наш партнёр. Свяжемся с ним, выясним, почему не привезли покупку в обещанный срок, и проконтролируем завтра доставку.
После выполнения заказа начислим неустойку.

1

@Ozon где мой заказ 0103454198-0022!? Он с Китая в РФ быстрее пришел, чем вы доставляете. Его, что курьер пешком с Москвы несет? С 20.01.2024 в Омск везете. Почта РФ быстрее доставляет. Позорники😡😡😡

2

Здравствуйте, что моим заказом 0136482951-0006 уже четвёртый раз переносите, мне нужен коврик в будку, а я его получить не могу, мама уже ругается, говорит, спроси почему переносят, а то больше вообще заказывать не чего не буду, либо пусть вернут деньги, мама ждать не может, должны 30 ноября привезти, а перенесли на 1, потом на 2 на 3 и теперь на завтра перенесли, это что такое, мою доставку привезут вообще или как

0157983718-0031, 0157983718-0028, 0157983718-0032, 0157983718-0030 где все эти мои заказы? Уже месяц нет моих товаров. Несколько раз перенесли срок доставки и вышло на уточнении. Я миллион раз обращалась в чат поддержку. Это тупые боты суют одно и тоже. Отвечают тем, что и так известно: товар на уточнении из-за проблем в пути. Всё! Каждый мой заказ опаздывает на недели, месяца. Ни разу ничего не получила в срок. Очень разочарована работой. А один мой товар 3 недели в сборке лежит. Работайте нормально либо закрывайтесь уже. За это время 15 моих товаров с Китая приехали. У вас курьеры на черепахах катаются?

94501531-0026 Заказ переносят 3 раз. Где он и что с ним?