1) "Пусть твои будущие работодатели тоже знают, что если ты обижаешься, то потом в интернете можно найти подобное." ведь жить дружно и обсуждать разногласия до того как случается взрыв это же так сложно и не преподается на инфокурсах для собственников бизнеса (или преподается, но не применяется?)
2) "не заметил вовремя бурления в партнерах и не выявил подстрекателя. Самый логичный способ увольнять и менять все. По другому никак." в обществе где все причины для недовольства обсуждены заранее, где собирается обратная связь, где совместно идут работы над планированием и все в курсе планов собственников бизнеса а их не ставят перед фактом сложно вообще кем-либо подстрекать. Достаточно просто выстраивать открытую коммуникацию, но это тоже не по бизнесменски, эка придумали прозрачность перед партнерами в бизнесе, чушь какая.
Вывод простой - не сходитесь по атмосфере и взглядам с партнером - расходитесь не доводя до такого.
Не надо строить надежды что "нарисованные в отчетах циферки" окажутся правдой, когда ты сам можешь увидеть всю операционку , что твои предложения по улучшениям (ведь ты же партнер?) будут учтены, после пары игноров после обещаний их рассмотреть.
Это относится и к работодателям, и к нанимаемым сотрудникам да даже к вторым половинкам.
Роберт Саттон написал хорошую книгу на этот счет =)
Сабж про участие в стартапе, который держится на людях и коммуникации а не на ПО как сервисе и как относятся к комфорту и инициативам, которые напрямую влияют на комфорт коллег менторов и учеников (менти). Остальное - детали
Все гниет, когда не соблюдены условия хранения и эксплуатации) Странно ожидать, что укатившийся в далекий угол помидор, пролежит там пару лет ароматный и целехенький, пока до него не дойдет уборка остального бардака в квартире =)