Телеграм с 0. Как создать телеграм - канал и заработать на этом

Телеграм - это мессенджер, который с каждым днем становится все более популярным. На данный момент им пользуются более 700 000 000 человек, включая большое количество русскоязычных пользователей. В связи с этим каждый день создаются множество каналов и проектов, которые делятся контентом со своими подписчиками, и зарабатывают на этом. Сегодня как раз вам об этом и расскажу.

Меня зовут Николай Редькин, и я специалист по закупке рекламы в Телеграм

С чего же начать? Начните с выбора тематики канала. От тематики в будущем будет зависеть стратегия раскрутки. Разберем самый топ тематик на 2024 год:

1. Новости.

Многим уже надоела скучная констатация фактов и новостей от телевизионных каналов. Поэтому новостные телеграм-каналы становятся все более популярными. Почему?

Потому что именно благодаря этим каналам мы можем услышать объективную (или субъективную) точку зрения от обычного человека, который ведет данный канал. Именно этим ценятся новостные телеграм-каналы. Кроме того, здесь часто можно найти новости, которые не прошли через фильтр цензуры. К тому же приятный cpm в это тематике 350-400 руб. и обилие возможностей для продвижения не только в Телеграме но и благодаря внешнему трафику, дает неплохие перспективы для развития вашего проекта.

2. Узкая специализация.

Один из лучших вариантов - выбрать узкоспециализированную тематику и сосредоточиться на ней. Например, вы коуч, наставник или фрилансер, то у вас есть большие возможности для продвижения своего проекта. Продавать обучение, наставничество или марафоны – это тот тренд который сейчас царит в Телеграме.

Главное, убедитесь, что ваша потенциальная аудитория присутствует в Телеграм. Обилие специалистов по телеграмму вам в этом помогут, от закупщика рекламы, коим я являюсь до админов, менеджеров по рекламе, менеджеру по запуску и так далее. По факту это может перерасти в ваш пассивный бизнес.

Правильно оформите и настройте свой тг канал:

1. Название.

Это наиболее важная часть вашего телеграм-канала, которая будет играть решающую роль в его продвижении. Придумайте простое и запоминающееся название, которое можно легко набрать как с мобильного, так и с компьютерной клавиатуры. Убедитесь, что имя канала отражает идею и содержание контента, который будет там размещаться. Используйте слова, которые пользователь может задавать в строке поиска по каналам.

2. Описание.

Здесь вы можете кратко описать ваш телеграм-канал, объяснить, о чем он и чем он может быть полезен.

3. Аватар.

Обратите внимание на этот элемент. Даже если это просто маленький кружочек, он может сыграть важную роль в развитии вашего телеграм-канала. Он должен быть ярким и узнаваемым.

4. Система оповещений.

Убедитесь, что оповещения о новых публикациях в настройках вашего канала включены. Если вы публикуете контент поздно вечером или рано утром (до обеда в выходные), для этих сообщений лучше отключить оповещения, чтобы не вызвать негативную реакцию у подписчиков.

Теперь поговорим о самом главном, о продвижении вашего нового проекта. Разберем самые популярные и рабочие методы рекламы в телеграм:

Способ 1. Размещение в телеграм-каталогах.

После создания и оформления канала, необходимо загрузить и прорекламировать свою ссылку в каталогах Телеграм. Это должно быть первым шагом в раскрутке телеграм-канала. Вот список наиболее популярных телеграм-каталогов:

  • tgstat.ru
  • telemetr.me
  • telega.in

Кроме этих каталогов-сайтов, существует множество каналов-каталогов. Т.е. по сути своей это те же телеграм-каналы, но в них публикуются только ссылки на другие каналы. Поищите тех, кто публикует ссылку бесплатно или за размещение ссылки у вас.

Кроме этих каталогов-сайтов, существует множество каналов-каталогов. Т.е. по сути своей это те же телеграм-каналы, но в них публикуются только ссылки на другие каналы. Поищите тех, кто публикует ссылку бесплатно или за размещение ссылки у вас.

Способ 2. Рассказывайте о вашем канале везде, где это возможно.

Вы можете рассказывать о вашем канале во всех социальных сетях. Рекламировать их от своего имени, рекомендуя друзьям и знакомым, просить их поделится этим каналом. Можете пригласить в телеграм-канал людей из своих других блогов и площадок, например, Tik Tok, You Tube, ВК, Нельзяграм итд.

Способ 3. Платное размещение в телеграм-каналах.

Для этого вы можете связаться с владельцем и попросить прайс на рекламу. Подавляющее большинство каналов готовы разместить у себя за вознаграждение вашу рекламу (если у вас хороший канал, без нарушений законодательства). Так же в прошлом году появилась возможность разместить рекламу через платформу telegram ads, которая позволит таргетированно продвигать ваш канал.

Но тут нужно внимательно подходить к делу. Закупая рекламные размещения самостоятельно нужно внимательно отнестись к подбору каналов и созданию рекламного креатива для вашего канала. Проведите аналитику по каналам в которых вы хотите размещаться. Внимательно изучите, статистику, частоту постов, есть ли накрученные боты или лайки. (Как это делать самому я расскажу в следующей статье).

Но чтобы ваша рекламная компания прошла действительно успешно и с дешевым целевым подписчиком, это все можно доверить в руки специалиста по закупке рекламы в Телеграм.

Закупщик рекламы в телеграм – это специалист занимающийся покупкой рекламы или услуг для продвижения продукта. Его задачей является полностью удовлетворить потребности клиента , дать ему результат который принесет максимальную отдачу в виде целевого подписчиков или покупку какого-либо продукта. Основные задачи который решает закупщик:

- Анализ каналов

- Выявление болей клиента

- Подбор нужной ЦА

- Написание рекламных статей или делегирование их другому подрядчику

- Грамотная коммуникация с админами и клиентами

- Предоставление отчетности клиенту

- Контроль за выходом рекламной компании

- Тест рекламных креативов

Если вам нужен такой закупщик то можете обратиться ко мне в личные сообщения:

И так же подписаться на мой телеграм-канал, где я рассказываю о том как грамотно продвигаться на этой площадке:

44
Начать дискуссию
[]