{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

TON Potato — игра года? 🔥🚀⚡💎Будут иксы?🚀 Листинг токена!🔥⚡

В быстро меняющемся мире блокчейн-игр доверие и прозрачность имеют решающее значение. Игроки и разработчики стремятся найти или создать оптимальный проект по смыслу заработка и экзистенциального интереса, и на блокчейне TON сейчас остановилось большинство. Быстро-Удобно-Полезно.

Почему TON?

Ton очень активно развивается и его игры набирают обороты. Благодаря дешевизне и скорости выполнения транзакций, TON позволяет создавать сложные и высоконагруженные игры. Проблема в том, что игры созданы для моментального заработка, в этом нет ничего плохого, главное, об этом нужно заявлять честно и откровенно, особенно на бычьем рынке. Как правило порог входа в игру небольшой, простой и ненавязчивый геймплей, купил и ждешь. Поиграл недельку-две и продал актив.

“Звучит, как офигенный план, Уолтер”

TON делает всё для mass adoption. Такие игры привлекают к себе web2 юзеров (+ огромная сегментация аудиторий, разные возрасты, “гео” и т.д., Telegram’у просто выгодно получать новых пользователей) и позволяют сделать первое касание с web3 более “безболезненным”, нежели если они просто пойдут в океан всей web3 экосистемы с нулевым багажом.

Тут мы и хотим представить вам TON Potato.

Как это работает?

TON Potato — это блокчейн-игра, построенная на блокчейне TON, с Inscription в качестве базовой технологии. В настоящее время интегрированная в Telegram TON Potato предлагает игрокам возможность взаимодействовать с игрой непосредственно в приложении Telegram. Геймплей разработан в стиле бездействия, где основная цель — стратегически высаживать картошку и генерировать прибыль за счет продажи ее.

Во время создания проекта у нас складывалось впечатление что люди не хотят проект, а хотят кнопку “бабло”, ну и пожалуйста…НОЗдравый смысл взял верх, мы прописали экономику, напряглись с дизайном - в общем запарились. И изначальная идея подсуетиться и “на коленке” соорудить пирамидку изжила себя на этапе дизайна. Мы действительно бьемся за свое дело, хотим чтобы оно работало и жило, вне зависимости от рынка, отца-Павла Дурова или, упаси Господи, цен на альт-коины.Зачем нужен Ton Potato?Игра — это про азарт, про интерес. Крипто-игра лишь умножает эти понятия и дает возможность монетизировать свою смекалку.

Что с геймплеем?

В игре есть три типа активов: поля, картофель и TON. Полями нельзя обмениваться, продавать или передавать, в то время как картофель может быть передан и продан за TON. Ваша конечная цель — вырастить значительное количество картофеля и стратегически продать его по выгодным ценам на рынке.

Играть мы будем за фермеров!

Сминтил поле → посадил картофель → собрал картофель → продал картофель.TON Potato — прост и полезен.

В чём плюс быть в первых рядах?

Вход по самому низкому прайсу“я первый”Пружины сожмутся, “иксы” будут неизбежны

Chapter 1 — 20.000 полей по цене в 1 TONChapter 2 — 25.000 полей по цене в 1.5 TONChapter 3 — 30.000 полей по цене в 2 TONChapter 4–50.000 полей по цене в 3 TON

Каждый последующий этап будет открыт после минта предыдущего этапа. На этапе минта у пользователей будет возможность продвигать проект и получать соответсвенно вознаграждение, мы видим это так:

Пользователь, по реферальной ссылке которого перешли и купили X полей, получает на свой баланс X полей.К примеру: Коля пригласил Васю по своей реферальной ссылке в новую и классную игру TON Potato, Вася перешел по ссылке и купил 20 полей, в свою очередь Коля получил за Васю награду в виде 20 полей к себе на баланс. И сразу же продвинулся в лидерборде рефералов, которые получат награды по итогам минта.

Условия активности: дополнительно к награде в 100% полей от вашего реферала, мы также направим 10% от полученных средств с минта на вознаграждения ТОП-100 пользователям. На этапе минта пользователям будет доступен лидерборд, который мы будем выкладывать и обновлять каждый день в своих соц. сетях.

Майнинг картофеля будет ограничен 2 месяцами со старта игры. Пользователи смогут добыть 1 830 000 000 картофеля за 2 месяца.

Майнинг игрока будет меняться по формуле: N * (field / totalfields)N — общее количество добываемого картофеля в сутки; field —количество полей игрока; totalfield — общее кол-во полей полученных в процессе игры всеми пользователями.

РеинвестированиеУсложнение майнинга подталкивает пользователей к реинвестированию. Игрок должен реинвестировать, чтобы прогрессировать или хотя бы оставаться на прежнем уровне майнинга.Реинвестирование происходит путем обмена добытого картофеля на новые поля внутри игры.Пользователи могут привлекать внешние инвестиции, покупая картофель на нашей внутренней P2P-площадке и обменивая его на поля.4. P2P-платформаP2P-платформа является первым доступным пользователю экономическим инструментом для заработка TON.Покупка/продажа картофеля будет доступна с первого дня игры, курс картофеля будет зависеть от пользователей. Полноценная биржа картофеля у вас в телефоне.DYOR: не продавайте все сразу, ведь проект придуман не для этого, обратите внимание что это первый экономический инструмент. Дальше больше…5. Цели игрыОсновная цель игры — максимизация прибыли игрока, опираясь на определенную стратегию инвестирования.На протяжении 2 ближайших месяцев мы будем творить историю: глобальная битва фермеров в TON-community, каждый из вас может получить билет в новую жизнь. Первая сотня лидерборда по добытой за все время картошечке получит аллокацию на pre-маркет нашего токена, что за токен, к чему он привязан и так даллее — вы узнаете ниже.Тестировать гипотезы, искать лучшую точку продажи и покупки и не только, все это мы готовы вам предоставить, просим лишь играть до развязки.6. ЛистингКак и говорилось — 2 месяца борьбы, топ-майнинг, кровь, пот и слезы будут не зря, ведь мы дадим превеликий шанс заработатьКАК МИНИМУМ Х2.

Рис. 2 Грядка3.

Майнинг Игрок может культивировать картофель, если у него есть поле-грядка. Земледелие начнется после достижения 125.000 штук полей или не более чем через 2 недели с начала минта.

первойсотнелидеровпо майнингу

Листинг токена $POT:Supply — 50 000 000 $POTЛиквидность будет обеспечена с 30% средств, полученных с минта.Pre-Market осуществляется по аллокации. Разница в покупке/продажи между pre-маркетом и листингом будет х2.Покупка токена осуществляется двумя способами:Обмен добытого/купленного на P2P картофеля на отдельной странице в игре.Покупка за TON на бирже.Ориентировочная дата листинга, будет известна после начала игры.ЗаключениеЧто же дальше?Мы делаем игру для вас, в которой попытаемся создать что-то новое и интересное, задать тренд и уйти от той концепции, где единственная цель — заработать.Создание битвы между игроками дает новый интерес, дает эмоции, именно этого мы хотим, мы хотим чтобы вы нас запомнили не только по “иксам”, но и по игре.Проработка всех нюансов заставляет нас думать и верить в то, что вам понравится наша игра и задумка.

Переходим по ссылке и зарабатываем!!🚀🔥🔥💎⚡

Обзор в ютубе

0
2 комментария
Mihail Arhipov

ни 1 инвестор не смог отбить свои вложения) сам попался на этот скам)

Ответить
Развернуть ветку
Cripto Farm
Автор

все отбили у кого были рефералы и заработали даже нормально)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда