Антон Перов

+4
с 20.03.2024
1 подписчик
0 подписок

Мало клиентов - плохо, много - тоже хех. Девочку посади на звонки и пусть отвечает

Это в разы сократит время аналитиков. Отличная фича, обязательно попробуем!

Закрыли 130 штук. Результатом довольны в целом, с учетом ценника 3 999 мы в плюсе. Но и упустили много. По рекомендации спасибо.Загуглил, у них еще номера смотрю есть федеральные и АТСка, тоже надо

1

Ну вовремя не успели - обращений было больше 4000, мы вдвоем отвечали несколько суток, общались. Одно и тоже копипастили.

Отдайте нам все доки, а мы будем звонить и навязывать вам все кредиты. Выглядит надежно, как швейцарские часы

1

Боятся, что apple как Техас могут слишком явно продвигаться свою точку зрения? А как бороться с монополией, разделить ее?

Все за отсутствие контроля? Ну ок, особенно в настоящее время - это бич! Если надо, вас и так найдут, особенно тех, кто беспокоится

Аналитику звонков вы подключали? На какие показатели повлияло?

Колл-трекинг у них поддерживается? Его бы тоже в комплекте взял