ООО СКБ Контур навязывает услуги потребителю

Интересная история произошла со мной ,когда я решил использовать инфраструктуру Контур,Диадок для документооборота с маркетплейсами.Поинтересовавшись в интернете основными операторами для ЭДО,свой выбор я остановил на популярном на сегодняшний день операторе Контур ,нашел контакты ,и отправил заявку .Вскоре мне перезвонил Мендеджер Диадока по имени Эмиль Исмаилов ,после непродолжительной беседы он пообещал выслать заявку на подключение,на том и распрощались .Заявка на самом деле пришла через пару дней

Я оплатил счет и стал ждать ,вскоре мне пришло еще одно письмо

Затем меня передали другому менеджеру по имени Дилара Ахметшина
Затем меня передали другому менеджеру по имени Дилара Ахметшина
После определеных манипуляций мне удалось подключиться с системе и я начал подписывать документы,приходящие мне от маркетплейсов и все вроде бы было неплохо .До тех пор пока не истекла лицензия КриптоПро CSP(я об этом не знал) и ЭЦП перестала работать 
После определеных манипуляций мне удалось подключиться с системе и я начал подписывать документы,приходящие мне от маркетплейсов и все вроде бы было неплохо .До тех пор пока не истекла лицензия КриптоПро CSP(я об этом не знал) и ЭЦП перестала работать 

Я решил написать менеджеру ,который меня подключал ,то есть Диларе Ахметшиной,задав вопрос почему у меня ничего не работает,несмотря на то что я вроде бы все оплатил .Вскоре мне пришел ответ от нее:

ООО СКБ Контур навязывает услуги потребителю

Я спросил у Дилары ,в таком случае ,за что же заплатил я ,и получил ответ что я оплатил пакет из 600 входящих документов .Тут меня черт дернул позвонить в техподдержку ,и задать им тот же вопрос,почему у меня ничего не работает несмотря на оплату .И ,чудо ,поддержка объяснила мне что я сделал не так .Оказалось,что пакет ,который я приобрел(на 600 входящих документов ) мне абсолютно не нужен ,и им совершенно непонятно зачем же я его оплатил ,так как подключение к документообороту абсолютно бесплатно,была бы дейсвующая ЭЦП,а вот лицензия КриптоПро необходима для работы как воздух .Что делать ,я снова вернулся к Диларе и купил у нее годовую лицензию.Но вопрос с напрасно потраченными деньгами меня все таки беспокоил ,и я обратился теперь уже к Эмилю Исмаилову с вопросом о том ,зачем же он впарил мне этот замечательный пакет .Эмиль не сказал ничего внятного ,повторял что всем кого подключал ,он тоже такой пакет продавал .Я понял что с ним каши не сваришь ,а тут подоспела Дилара и предложила написать заявление на возврат денежных средств ,что и собственно и сделал

Опускаю переписку с Диларой ,где я уточнял сроки рассмотрения моего заявления ,в итоге от нее пришло такое вот сообщение :
Опускаю переписку с Диларой ,где я уточнял сроки рассмотрения моего заявления ,в итоге от нее пришло такое вот сообщение :
ООО СКБ Контур навязывает услуги потребителю
Я начал объяснять Диларе что в данном случае имеет место быть обычное навязывание услуг ,что потребитель был изначально введен в заблуждение о том что услуга ему необходима для полноценной работы ,Дилара пообещала помочь 
Я начал объяснять Диларе что в данном случае имеет место быть обычное навязывание услуг ,что потребитель был изначально введен в заблуждение о том что услуга ему необходима для полноценной работы ,Дилара пообещала помочь 
Следом она запросила выслать мою первоначальную переписку с Эмилем где тот говорит что услуга по входящим сообщениям обязательна для покупки ,я выслал переписку 
Следом она запросила выслать мою первоначальную переписку с Эмилем где тот говорит что услуга по входящим сообщениям обязательна для покупки ,я выслал переписку 
И Дилара пропала .Я не выдержав ,написал ей 30 марта ,и сегодня получил такой ответ :
И Дилара пропала .Я не выдержав ,написал ей 30 марта ,и сегодня получил такой ответ :
Что хотелось бы посоветовать тем кто впервые собирается подключатся к документообороту для работы с маркетплейсами ,не связывайтесь с Контур.Диадок ,эти люди умеют только выставлять счета
Что хотелось бы посоветовать тем кто впервые собирается подключатся к документообороту для работы с маркетплейсами ,не связывайтесь с Контур.Диадок ,эти люди умеют только выставлять счета

Ни о какой помощи при настройке ПО,наладке работы или интеграции речи не идет ,менеджеры сливаются как только вы оплатите счет,который они выставили .Я понимаю ,что менеджеры замотивированы впарить ненужные пакеты новичкам ,что с этого какой процент идет им,однако если вас поймали за руку ,будьте добры вернуть деньги ,для такой крупной компании как эта совсем некрасиво кидать людей на копейки ,это создает определеную репутацию компании ,тем более что операторов по ЭДО сейчас немало .

1414 показов
7575 открытий
Начать дискуссию