В отличие от русского "Что посеешь, то и пожнешь" - есть "You can’t improve what you don’t measure" Питера Друкера - «основателя современного менеджмента».Я понимаю это таким образом, что мало посеять, нам надо еще и контролировать всходы и корректировать развитие растений. Бизнес редко вырастает как картофель!В предыдущей части мы описали технологию составления плана, но теперь нужно контролировать его исполнение. Но тут уже каждый делает как он хочет, я лишь запишу несколько принципов, как project manager с десятилетним стажем:Система может быть любой - от чата в telegram и google-документа до ERP систем - ГЛАВНОЕ, чтобы ни у кого из участников она не вызвала неудобств (привет Битрикс24)Подбиваться можно и раз в месяц, НО чем чаще вы будете это делать - тем меньше будет задержекКоманда на планерке должна поддерживать, а не засаживать того, кто не справляется. Вопрос, который поможет отстающим - каких ресурсов не хватает, чтобы нагнать срок?Задача может быть не верно оценена в объеме или сложности - точность придет со временем. Всегда рекомендую разбивать задачи на маленькие, если возникла большая задержка необходимо оценить план в ЦЕЛОМ командный - не нужно ли сдвинуть планы всех остальных?Крайне рекомендую все задачи заносить в Google-календарь - этот магических инструмент позволяет всегда укладываться в заложенное время. При должной практике!Напишите регламент контроля задач на основании предыдущих пунктов и пусть участники его подпишут.Вот и все - вы уже обладаете бизнес-планом! Самым настоящим!Если в ходе моего руководства возникли сложности - я всегда готов ответить на вопросы в ТГ @acarin#путьнефти