Два психологических триггера, которые подталкивают людей на покупку

Привет. На связи cobalt. Сегодня погрузимся с вами в психологию! ❗Триггер — это событие или ситуация, вызывающая сильные (в чём-то даже непреодолимые и бессознательные) реакции! А этим можно воспользоваться! 1Первый триггер - "Страх упущенной выгоды" Самый популярный на данный момент эмоциональный агент воздействия. Каждый из вас сталкивался с ним, например, с рекламой, где используются стимулитующие фразы - мол, «скорее присоединяйтесь, акция действует только/всего пару дней» или же «вот мой промокод, регистрируйтесь и получайте спецпредложение, у вас всего лишь три дня на его активацию». Результат воздействия: человек боится упустить возможность получить что-то ценное или уникальное. Избегая негативных эмоций от упущенной выгоды, человек будет совершать импульсивную, необдуманную покупку. А это увеличит вероятность ваших продаж в несколько раз. Люди ищут возможность не сталкиваться с негативом.

‼С помощью данного триггера, где в фокусе внимания покупателя будет мнимый (созданный вами искусственно) успех, вы достигнете своих коммерческих целей. 2Второй прием - "Социальное одобрение" Механизм похожий, но с гиперстимуляцией на "успешный успех". Один из самых ярких примеров - техника apple. Большинство людей, не смотря на цену, мечтают стать обладателями хоть одного продукта данной компании. Даже берут кредиты. И все потому, что челлвек не готов столкнуться с дефицитом и ощущением "я хуже других".

‼Социальные стереотипы - мощные автоматизмы.

Если клиентом разделяются стереотип "дороже, значит, лучше и успешней", то и выбор будет очевиден. Так же и с недвижимостью, да и со всем эксклюзивным и социально восхваляемым. Люди даже готовы влезать в долги, кредиты, лишь бы не столкнуться со своей дефицитарностью и стать обладателем того, что даст, пусть и мнимое, ощущение успешности. ‼Создайте для человека иллюзию выбора, покажите ему, что приобретая продукт, он повысит свой статус, получит уважение со стороны других. В мире маркетинга и продаж каждый шаг, каждое слово имеет значение. Изучайте свою аудиторию. Экспериментируйте с различными видами воздействия. Помните, что за каждой покупкой стоит не просто товар, а целый мир инстинктов и автоматизмов.

С уважением,

Команда Cobalt

Два психологических триггера, которые подталкивают людей на покупку
11
реклама
разместить
Начать дискуссию