Если клиентом разделяются стереотип "дороже, значит, лучше и успешней", то и выбор будет очевиден. Так же и с недвижимостью, да и со всем эксклюзивным и социально восхваляемым. Люди даже готовы влезать в долги, кредиты, лишь бы не столкнуться со своей дефицитарностью и стать обладателем того, что даст, пусть и мнимое, ощущение успешности. ‼Создайте для человека иллюзию выбора, покажите ему, что приобретая продукт, он повысит свой статус, получит уважение со стороны других. В мире маркетинга и продаж каждый шаг, каждое слово имеет значение. Изучайте свою аудиторию. Экспериментируйте с различными видами воздействия. Помните, что за каждой покупкой стоит не просто товар, а целый мир инстинктов и автоматизмов.