КЕЙС АВИТО: Продвижение услуг по ремонту квартир в Краснодаре - 111 рублей за лид

КЕЙС АВИТО: Продвижение услуг по ремонту квартир в Краснодаре - 111 рублей за лид

Огненный кейс: загрузили строительную бригаду работой на 2 месяца вперёд.

Привет, меня зовут Рома Фадеев. Я руковожу рекламным агентством Rebel Solutions и веду блог в Телеграме про быт, маркетинг и бизнес. Сегодня расскажу про наш самый мощный кейс по Авито в сфере услуг. Да, это не профильное направление нашего агентства, но оно уже по праву претендует на равенство с кейсом Таксомпарка “Таксомотор”.

В июле к нам обратился Пётр, SEO "МОНЭКС" и руководитель бригады из 8 человек. Команда занимается комплексным ремонтом квартир и коммерческих помещений, также оказывает частичный ремонт в Краснодаре и Краснодарском крае. Спектр услуг варьируется от демонтажных работ до установки мебели. Год назад мы уже работали с Петром; тогда он только собирал команду и в большинстве случаев работал сам, без сотрудников.

Пётр обратился к нам по старой памяти. Он решил выйти на постоянный поток заказов, чтобы окончательно загрузить мастеров работой на месяцы вперёд. К этому моменту у нас уже сформировалась команда, которая конкретно продвигает строителей и ремонт. Появился весомый практический опыт.

С ЧЕМ К НАМ ПРИШЕЛ КЛИЕНТ ссылка на Авито аккаунт клиента

Весна 2024 года стал для Петра и его бригады настоящим прорывом. Они смогли за несколько месяцев набрать команду рабочих. На тот моментов количество заказов хватало, чтобы рабочие работали и хорошо получали, без простоев и длительных выходных. В конце мая начале июля, часть проектов подошла к концу но новые перестали приходить. У Петра работало только сарафанное радио и Один рабочий аккаунт Авито, где он опубликовал свои услуги. Аккаунт сильно не занимался, деньги тратил на просмотры и падали заявки.

В 2023 году Пётр уже обращался к нам, тогда он был без команды, работал в паре с приятелем, заказов у них было немного. Мы заключили договор и привели 3 новых объекта, этого хватило на несколько месяцев работы. Далее наступило лето, сезон стройки и наши услуги оказались не нужны, так как ребята физически не могли брать новые проекты.

После созвона мы начали делать стратегию. Было принято решение вести аккаунт как частное лицо. Бригада из нескольких человек во главе с бригадиром Петром. Данный тип аккаунта, хорошо показал себя на наших других проектах. Хуже работает вариант с “частной компанией”

Далее определились с направлениями - Пётр дал понять, что лучше работать в сегменте ремонта под ключ, там высокая маржинальность и последующий доход. Также выбрали ремонт коммерческих помещений и Пунктов выдачи маркетплейсов.

КЕЙС АВИТО: Продвижение услуг по ремонту квартир в Краснодаре - 111 рублей за лид
КЕЙС АВИТО: Продвижение услуг по ремонту квартир в Краснодаре - 111 рублей за лид
КЕЙС АВИТО: Продвижение услуг по ремонту квартир в Краснодаре - 111 рублей за лид

Далее определились с фото материалами, выбрали максимально качественные фото, чтобы было чувство, что это сделал человек сам, с помощью простых приложений в перерыве между работой ))

Далее сделали текста под разные услуги. Написали их максимально простым обыденным языком, чтобы люди поняли, что это писал сам мастер “обычный работяга”.

КЕЙС АВИТО: Продвижение услуг по ремонту квартир в Краснодаре - 111 рублей за лид
КЕЙС АВИТО: Продвижение услуг по ремонту квартир в Краснодаре - 111 рублей за лид

Проанализировали примерный спрос и конкурентов, поняли, что при бюджете в 20.000 сможем сделать 5-8 заявок. Запланировали это бюджет. Далее опубликовали 12 объявлений на все услуги по Краснодару. Параллельно с постинг начали накручивать отзывы и поведенческий фактор. На поведенческий фактор в конечном итоге потратили 1.315 рублей. На накрутку отзывов потратили 2325 рублей.

После того как появились первые отзывы начали поднимать объявления платным продвижение, средний дневной бюджет был 600 - 900 рублей.

На самые топовые объявления, которые заходили с точки зрения креатива, мы запускали платное продвижение «X10». Это стабильно приносило заявки, но потом мы запустили «X20» и заявки стали прилетать раз в 5 раз лучше, что непропорционально больше и эффективнее. В реальности, специфика Авито состоит в том, что чем больше ты в него заливаешь, тем больше выхлопа он тебе даёт. Но сейчас это относится буквально к любой рекламной системе.

ЧТО ПО ИТОГУ (13 июня - 30 сентября)

Просмотры - 3.356

Контакты - 1.802

Избранные - 2.272

Бюджет продвижение 19.508

Бюджет отзывы 2.325

Бюджет ПФ - 1.315

Итого бюджет - 23.148

Написали в чат - 92З

Звонки первичные - 116

Итого лидов - 207

Стоимость лида - 111 рублей

КЕЙС АВИТО: Продвижение услуг по ремонту квартир в Краснодаре - 111 рублей за лид
КЕЙС АВИТО: Продвижение услуг по ремонту квартир в Краснодаре - 111 рублей за лид

Если вашему бизнесу нужна лидогенерация на Авито, то свяжитесь с нами в Телеграмм @fadeyAvito, мы обязательно ответим, в течении 20 минут.
Канал про мою жизнь и маркетинг в Авито
Связь с Романом: @fadeyAvito
YouTube: https://youtube.com/@romanavitolog?si=QX9CMcne_CCG66-P,

Вконтакте:

Начать дискуссию