К нам обратилась компания МОСТ НЕДВИЖИМОСТЬ, занимающаяся продажей загородных домов в Ломоносовском районе, Санкт-Петербурга. Компания, недавно перестроила маркетинг у них сменился маркетолог, на момент обращения к нам, они начали уходить от рекламы с ЯндексДиректа, перенаправляя ресурсы в Авито. Так как ниша сложная и требующая детальной аналитики и скурпулёзности, по рекомендации компания обратилась к нам. так как у нас был опыт в этой сфере,Перед нами стояла задача увеличить количество лидов и снизить затраты на рекламные объявления. Мы предложили инновационную стратегию, основанную на создании нескольких аккаунтов с уникальными объявлениями. (скрытая монополия). С данной стратегией нужно быть аккуратным, так как со стороны Авито есть подводные камни. Они очень хорошо анализируют рынок и быстро выявляют монополии.