Настраиваем рекламу мягкой мебели на Авито: сколько стоит лид? ЭКОНОМ СЕГМЕНТ

Настраиваем рекламу мягкой мебели на Авито: сколько стоит лид? ЭКОНОМ СЕГМЕНТ

Всем привет, с вами Роман из «Rebel Solutions!». Пришел клиент из сегмента B2B, который продает мягкую мебель на заказ. Лиды шли плохо. Определились с задачами: настроить рекламную кампанию, организовать стабильный поток заказов, после этого оптимизировать стоимость лида и месячный бюджет.

Начали с этого

Проанализировали действующий аккаунт. Нашли ошибки в продвижении.

- много объявлений, которые не приносят трафик, а только занижают аккаунт

- качество фотографий было плохое

- цена на диваны указаны реальные

Что было сделано:

• Мы проанализировали рынок Авито по ключевым запросам в близких категориях, особое внимание уделяем конкурентам из ТОП тройки в первой выдаче
• Далее оформили профиль:
1. подключили профессиональный кабинет Авито Pro
2. загрузили фотографию на аватарку для повышения лояльности клиентов
3. добавили описание и фотографии примеров работ
4. оформили магазин на авито
Провели работу над отзывами

В сферах с высокой конкуренцией, таких как производство мебели на заказ, жизненно важно отличаться и оставлять у клиентов запоминающееся впечатление своим предложением, а также эффективно реагировать на возражения потенциальных покупателей.

На сегодняшний момент, это все возможные скидки за отзыв, бесплатная доставка или рассрочка без%.
Дополнительно мы решили сделать цены на объявления ниже, чтобы наши объявления просматривались чаще, таким образом объявления попадали в рекомендации, где нагребали трафик. Так как в компании работает умелый отдел продаж, то негатив вызванный ценой, хорошо закрывался. Даже из негативного фактора, менеджеры делали продажи.

Далее мы приступили к текстам, добавили seo ключевики, подобрали заголовки. Чтобы объявления давали больше трафика. Сделали тест на ключевики и заголовки. По итогу выбрали 2 текста и 3 заголовка, которые показали хорошие результаты.

На следующем этапе мы уже запустили все объявления и трафик пошёл. Дополнительно сделали закупку отзывов и подписчиков.

Прикладываю скрин профиля через месяц нашего сотрудничества:

Настраиваем рекламу мягкой мебели на Авито: сколько стоит лид? ЭКОНОМ СЕГМЕНТ

Заявки не заставили долго себя ждать

Настраиваем рекламу мягкой мебели на Авито: сколько стоит лид? ЭКОНОМ СЕГМЕНТ

ИТОГО за месяц работы мы получили:

Просмотры объявлений - 1341 раз

Полученные контакты - 132

Расходы на объявления - 51 612,08 рублей

Конверсия из просмотра в контакт - 9,84%

Сохранения в избранное объявлений - 92 раза

Учитывая общую аналитику спроса в категории “Для дома и дачи”, ниша Диваны: 3,9% Так как летний сезон, то спрос ниже на 2 пункта, чем в холодное время года.

На данный момент средняя конверсия по первому месяцу: 9,4 что в 3 раза выше средней по рынку

Работать с клиентом планируем в долгую перспективу. За первый месяц мы полностью упаковали профиль, отработали объявления по самым актуальным запросам. Далее продолжаем регулярно мониторить статистику и дорабатывать тексты объявлений, постоянно повышая их эффективность!

Ниже показываем статистику за следующие 2 месяца сотрудничества. Стоимость контакта в целом так же как и в первый, в районе 400 рублей.

Настраиваем рекламу мягкой мебели на Авито: сколько стоит лид? ЭКОНОМ СЕГМЕНТ

Общее число целевых лидов составило 322 (информацию предоставил клиент)
Общее число продаж, к сожалению нам не известно.

Настраиваем рекламу мягкой мебели на Авито: сколько стоит лид? ЭКОНОМ СЕГМЕНТ

В ходе консультации вы получите персонализированные рекомендации, индивидуально разработанную стратегию и расчет необходимого бюджета.

С другими примерами наших успешных проектов вы можете ознакомиться здесь.

И, конечно, не забудьте подписаться на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех событий Авито!

Начать дискуссию