За 4 месяца привели 557 лидов с 3-х аккаунтов Авито. Какая стратегия спросите вы? Мы сделали неочевидный выбор в пользу масштабирования кампании на несколько аккаунтов, потому что не всегда выгоден большой поток обращений с одного аккаунта, чем больше обращений на аккаунте, тем выше их цена. Рассказываем, как за 4 месяца мы увели клиента от красивых цифр в отчете к реальным продажам.
В числе товаров: подвесные консоли, тв и прикроватные тумбы, различные вариации комодов, письменные столы, шкафы, буфеты. Одно из УТП компании: доступность множества вариантов отделки каждого типа мебели (22 тона фасадов, 7 вариантов фрезеровки, изготовление по индивидуальным размерам).
Компания предлагает продукцию разного сегмента: эконом до 150 тыс / средний до 250 тыс / премиум от 400 тыс.