С нуля на 1.6 млн за полгода. Как продать на Авито телефоны и электронику, когда на Wildberries бесплатная доставка.

С нуля на 1.6 млн за полгода. Как продать на Авито телефоны и электронику, когда на Wildberries бесплатная доставка.

Обидно сидеть без клиентов, когда в нише - бурный рост. Помогли владельцу интернет-магазина цифровой техники Apple Market, запустить аккаунт Авито, и получить 1 млн рублей чистой прибыли за 8 месяцев. Вывели объявления в лидеры и удерживали позиции. Вернули клиента в ТОП, когда тот решил, что может продвигаться сам, но его объявления исчезли из поиска.

Период работы: Аудит проведен в конце декабря 2024, представлены результаты по конец октября 2024 года.

Задачи, которые мы решали

Каждый клиент хочет получать больше заявок по меньшей цене. Того же самого хотел и наш клиент.

Заказчик

Клиент - продавец цифровой техники премиум сегмента( Телефоны и планшеты Эпл, Игровые консоли PS 5, фены Дайсон и .т.д.) с физическим магазином. Хочет увеличить количество конверсий снизив цену лида. Особенность клиента в том, что он хочет привлечь как можно больше покупателей в физический магазин, с целью увеличения среднего чека путем продажи сопутствующих товаров.

Основная часть клиентов приходила по другим источникам (Директ, Таргет и т.д). Авито приносило 3-5% трафика. Компания хочет активно развивать этот источник. Также заказчик использовал маркетинговые приемы для увеличения спроса:

скидка 4% за оставления отзыва на Яндекс Картах или Авито.

при первой покупке, чехол на телефон в подарок (на покупку Iphone)
Несмотря на эти преимущества, количество продаж было низким, а цена лида была почти 900 руб. При этом существенную сумму тратили на накрутку отзывов, в месяц примерно 6 - 10 тыс.руб.

Расчёт рентабельности

Важным условием начало сотрудничества, стало подсчёт Юнит экономики. Для этого нам пришлось изрядно потрудится. Мы сделали достаточно чёткий прогноз, учитывая все расходы и непредвиденные обстоятельства. Часть товаров мы убрали, которыми торгует клиент на Валдбериес. Так как на Авито у них будет низкая маржинальность. Например Фен Dyson, будет иметь маржинальность 3-6%, и бюджет на рекламу в районе 35%, из-за низкого спроса.

С нуля на 1.6 млн за полгода. Как продать на Авито телефоны и электронику, когда на Wildberries бесплатная доставка.

Стратегия продвижения

После того как мы согласовали с клиентом юнит экономику. Мы приступили к написанию стратегии продвижения на площадке Авито.

Начать стоит с анализа целевой аудитории и ее предпочтений. На следующем этапе рекомендуется оптимизировать профиль: добавить качественные изображения товаров, написать привлекательные описания и указать актуальные цены. Поставить аккаунт на отзывы в районе 20 штук в месяц. Также стоит сделать самавыкупы в районе 25 штук, чтобы увеличить шансы попасть в рекомендации. Также стоит накрутить подписчиков от 50 штук в месяц.

Важно также использовать ключевые слова, связанные с продуктами Apple, чтобы улучшить видимость в поиске.

Главные момент, который увеличит количество лидов и продаж это: Регулярные акции и скидки, дополнительно создание бесплатной доставки именно она даст новые продажи, так как на Авито платная доставка (одна из самых дорогих по стране). Это и создаст условия для увеличения заявок на 45%

Рассматривайте возможность размещения платных рекламных объявлений на Авито, чтобы усилить охват и привлечь новых клиентов.

Как запускали рекламу на Авито

  • Проанализировали конкурентов Нас интересовали: цены, заголовки, тексты и количество объявлений, оформление профиля, популярные методы продвижения внутри площадки. Да, сделать подробный срез не так легко и быстро, но в результате тщательной работы мы взяли на заметку несколько выводов:
  • Важно подробное заполнение профиля магазина с логотипом, витриной и информацией о компании.
  • В каждом объявлении нужно расписывать условия доставки, оплаты и различных акций.
  • Нужны «живые» изображения товаров, например, с офиса продавца.
  • Для продвижения часто используют платное поднятие объявлений и выделение цветом. (бюджет рассчитали)
  • На ценах остановимся отдельно. Некоторые продавцы явно занижают стоимость своей продукции, чтобы привлечь внимание и увеличить количество обращений по таким объявлениям. Но от таких «серых» приемов мы сразу отказались, потому что ложная информация в конечном итоге привела бы к негативу со стороны клиентов. А «пустые» звонки отнимали бы время у отдела продаж.
На момент января 2024 года. (198 отзывов; 135 объявлений)
На момент января 2024 года. (198 отзывов; 135 объявлений)

Особенность продвижения электроники

Заказчик не мог привлечь клиентов, а между тем ниша гаджетов переживает бурный рост:

согласно статистическим данным, продажи смартфонов и планшетов за последний год увеличились на 30%, что свидетельствует о растущем интересе населения к новым моделям гаджетов.

увеличение количества интернет-пользователей в России на 2024 год, пробило среднегодовые показатели, особенно среди молодежи, что составляет 7.4% от населения. Годами ранее этот показатель колеблился от 3.5 до 6.5 процентов.

С нуля на 1.6 млн за полгода. Как продать на Авито телефоны и электронику, когда на Wildberries бесплатная доставка.

На сегодняшний день Авито является одной из популярных и перспективных площадок для покупки смартфона

21 000 клиентов ведут бизнес по продаже новых смартфонов;

4.4 миллиона новых смартфонов покупается на Авито ежемесячно.

Оформили профиль

Профиль магазина на «Авито»
Профиль магазина на «Авито»

Добавили реальные фотографии и рассказали о компании, опираясь на многолетний опыт составления «продающих» описаний и карточек товаров.

Страница «О компании»
Страница «О компании»

На самом деле далеко не все «жители» площадки осознают важность качественного описания своей компании и размещения приятного глазу визуала. Да, это требует времени и навыков, но практика показывает, что дилетантское заполнение профиля отталкивает аудиторию на этапе выбора среди конкурентов.

Креативы

Чтобы отстроиться от конкурентов, мы предложили делать объявления в едином стиле. После выбора оттенков, клиент сделал фотосессию с продукцией. Мы разработали идею, когда телефон стоит вертикально на красном фоне в виде солнца, окружённый темнотой. Это привлекает интерес из-за красного цвета и способствует, что в дальнейшем люди которые посмотрели этот креатив, уже будут помнить, что видели его когда-то. Это повышает конверсию в продажу.

С нуля на 1.6 млн за полгода. Как продать на Авито телефоны и электронику, когда на Wildberries бесплатная доставка.

Услуги продвижения

На старте проекта проанализировали конкурентов: как они продвигаются, насколько качественные размещают объявления, используют ли Расширенный или Максимальный тариф. В отличие от других ниш здесь рекламодатели активно используют поднятия, так как ниша высококонкурентная. Для этого нужно продвигать сразу несколько объявлений, 1 на х15, и 2 хотя бы по х10. На первом этапе подключили платное продвижение на 3 объявления. Одно, с наиболее хорошими показателями, Х15. Два с показателями меньше - на х5. Благодаря использованию Расширенного тарифа с первого объявления шел хороший трафик и на другие объявления заказчика.
Далее мы постепенно меняли подходы с продвижениями, тестировали новые бюджеты. В целом лучше всего работает продвижение Х20, когда оно ставиться минимум на три дня. вот несколько из них:
Х15 + XL + выделение цены

Х20 + XL + выделение цены + иконка "вёрнем 5% за оплату по карте"

Х20 + XL

(аккаунт на 16 месте по уровню трафика по Московской области)
(аккаунт на 16 месте по уровню трафика по Московской области)

Результаты первых трех месяцев работы

За первый месяц заказчик получил 206 обращений. Во второй месяц количество заявок увеличилось до 322, а в третий было уже 397. Стоимость обращения снизили на 47%.

Заказчик решил продвигаться сам и все сломал

Когда через три месяца мы вышли на желаемые заказчиком показатели, он прекратил работу. Сперва мы думали, что Максим недоволен результатом, но после разговора выяснилось: он решил дальше продвигаться сам. Ничего сложного: там разместил дубли, здесь включил усиление.Однако заказчик не учел того, что в разное время "иксы" работают по-разному. Максим включал их когда просыпался: в 5.30 утра. А активность на Авито в его нише была с 7.40 до 10.00, с 12.30 до 14.00 и с 17.00 до 22.00 часов. К 7.40 его объявление уже было на 7-8 месте в поиске и дальше в течение дня спускалось еще ниже, до середины второй страницы. Клиенты такое объявление просто не видели.За месяц самостоятельной работы заказчик смог получить всего 11 обращений, а стоимость обращения выросла больше, чем в 6 раз.

Начать дискуссию