Кейс: строительство домов из газоблоков - за 3 месяца получили заявок с Авито на 26 млн руб.

Кейс: строительство домов из газоблоков - за 3 месяца получили заявок с Авито на 26 млн руб.

Строительная компания 1 год не могла наладить поток клиентов. Контекстная реклама хорошо работала, остальные источники нет. Самостоятельное продвижение на Авито не работало. Сотрудники то не работали неделями, то вкалывали по несколько месяцев из-за проблем с трафиком. Нашли способы чтобы вывести объявления на верх. Исправили ошибки клиента, оптимизировали рекламный бюджет. По итогу за 5 месяцев, смогли сделать базу из 780 номеров. Привели 13 продаж.

К нам обратилась строительная компания по постройке загородных домов. Основной спектр, это дома из газоблока, бревна и бруса. Строительная компания была основана совсем недавно и присутствует на рынке чуть больше двух лет. За это время удалось совершить 12 продаж, с чеком от 8.5 до 11 миллионов рублей.

Основные каналы трафика были: Яндекс.Директ, Таргетированная реклама ВК, Google Ads, SMM Ютюб/Дзен/VC.RU и Авито. Все лиды, которые перешли в продажу, привлечены исключительно от рекламы в Яндекс.Директ и Авито. Остальные источники трафика не принесли ни одной продажи.

Кейс: строительство домов из газоблоков - за 3 месяца получили заявок с Авито на 26 млн руб.

В 2023 году объем ввода в эксплуатацию частных домов стал рекордным за последние 5 лет.

Кейс: строительство домов из газоблоков - за 3 месяца получили заявок с Авито на 26 млн руб.

Основные показатели материалов строительства внешних стен. Последние несколько лет лидируют газоблоки, бревно, брус. Даже в связи с санкциями наложенных на Россию, рынок частного строительства растет из года в год.

Не смогли наладить стабильный поток заявок в течении года

Компания, работает на рынке уже 4 года. Зарекомендовала себя как профессиональная копания, благодаря высококвалифицированным работникам. Но найти клиентов всегда было непросто. Во-первых, индивидуальные застройщики, как правило, выбирают между домом из дерева, кирпича, пено- или газоблоков и монолитным строительством. Первые варианты многим привычнее и воспринимаются как более надежные. Поэтому спрос на них высокий, но конкуренция ещё выше. Даже имея хорошую репутацию, продвижение таких услуг, является весомой проблемой.

Статистика Яндекса
Статистика Яндекса

Основные запросы в Яндекс по Московской области.В среднем запросов по году 20.000 в месяц.

Статистика Авито
Статистика Авито

Более точная статистика по запросам от самого Авито.

Статистика от сервиса LikeStats
Статистика от сервиса LikeStats

Объявлений с услугами строительства домов по Москве и Московской области 16000, то есть конкуренция высокая.

Количество лидов в Яндекс.Директ не растет уже давно.

После почти года размещения на Авито руководитель компании обратился к нам для проведения аудита. Он не понимал, что делает не так, если ответственно повторяет прописанные в курсе шаги. Результаты, которые мы вынесли были печальными.

Результаты проверки оказались неутешительными.

- Тарифа не было;
- Был сделал массовый постинг 70 объявлений;
- Фото были взяты с интернета, где-то реалистичные, где-то нет;
- Описания простые и короткие;
- Заголовки без горячих ключевых слов;
- SEO в описаниях не используется; -
- Продвижения приобретались сразу на неделю;
- Не было дизайна в профиле и объявлениях;
- Не было видео в объявлениях;
- Всего 4 отзыва;
- Объявления не раскрывали преимущества;
- На изображениях было размещено много текста, который плохо читался в ленте объявлений;

Такие объявления не могли привлечь внимания, а отсутствие информации о компании мешало формированию доверия со стороны потенциальных клиентов.

Объявления также не оставались на первых страницах. Практически сразу после публикации они опускались на четвертую-пятую страницу, до которой, согласно статистике, доходит лишь 10-15% трафика.

По конкуренция ситуация была грустная. Очень много компаний применяют продвижение, и чтобы хоты бы поспасть на первую страницу, нужно ставить бюджет надень выше среднего.

Статистика от сервиса LikeStats
Статистика от сервиса LikeStats

Конкуренты активно применяли платные функции, такие как XL, иксы и цветное выделение. Скидки, бесплатные выезды и высокие рейтинги также оказывают влияние на поисковую выдачу. Такие объявления способны привлекать больше внимания, их кликают чаще, и система, замечая это, продвигает предложения выше по сравнению с аналогичными.

При анализе конкурентов было замечено, что ряд лидеров искусственно увеличивает показатели поведенческих факторов, таких как просмотры объявлений и добавление их в избранное.Алгоритмы интерпретируют подобное повышенное "внимание" к рекламе как знак интереса, в результате чего такие объявления получают более высокие позиции в поисковой выдаче.

Взгляните на объявления, представленные ниже. Цифры в скобках обозначают количество просмотров за весё время.
У объявления:
№1 - 213 просмотров;
№2 - 3 просмотров;
№3 - 19 просмотров.
Это наглядно демонстрирует, что за счет накрутки поведенческих факторов выделяется первое объявление.

213 просмотров за день
213 просмотров за день
3 просмотра за день
3 просмотра за день
19 просмотров за день
19 просмотров за день

Спрос на постройку дома на Авито был средним: за месяц на площадке было сделано всего более 17000 таких запроса.

Кейс: строительство домов из газоблоков - за 3 месяца получили заявок с Авито на 26 млн руб.

Следовательно, нам было важно опередить всех как специализированных, так и неспециализированных соперников, чтобы занять лидирующие позиции в результатах поиска по основным запросам. Для достижения этой цели мы задумывались о применении платной рекламы. Увеличение видимости объявлений с помощью "исков" способствует тому, чтобы оставить позади конкурентов, оказаться на первых строках страницы и увеличить притяжение внимания аудитории.

Благодаря усилению аккаунта, объявлений и продвижения обошли конкурентов и закрепились в ТОПе

Подключили Расширенный аккаунт. Он дал возможность разместить подробную информацию о компании и скрыть объявления конкурентов под объявлениями заказчика.
Добавили дублирование. Изначально размещалось 2 объявления. Мы распределили 10 штук по разным городам Московской области. Теперь житель, например, Королёва, видел объявление в своем регионе.
Добавили платное продвижение: усиление х15 и ХL, в котором увеличенный размер изображения и большая кнопка для связи сразу привлекают внимание пользователей.
Запросили отзывы у клиентов. Обратная связь покупателей формирует доверие новых пользователей.
Переписали объявления. Сделали акцент уникальной технологии, квалификации мастеров, выгодах для клиента. Добавили фото и видео готовых объектов и процесса работ.

Кейс: строительство домов из газоблоков - за 3 месяца получили заявок с Авито на 26 млн руб.
Кейс: строительство домов из газоблоков - за 3 месяца получили заявок с Авито на 26 млн руб.

За первый месяц получили 273 контакта, 202 обращения. К третьему месяцу работы увеличили количество контактов до 470. Но на этапе обработки заявок возникла проблема.

Кейс: строительство домов из газоблоков - за 3 месяца получили заявок с Авито на 26 млн руб.

Мы решили зафиксировать сроки ответа на запросы в руководствах для менеджеров, разработали сценарии общения и настроили чат-бота. Теперь, даже если пользователь обращается в нерабочее время, он остается на связи и получает ответ. Быстрая реакция на обращения создала образ надежного партнера. В результате мы удвоили количество сохраненных клиентов.

За 5 месяцев заказчик заключил 19 договоров на постройку дома и загрузил мастеров работой.

Приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито.

Сделаем анализ ниши, оценим актуальность и конкуренцию, посчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. И ответим на любые сопутствующие вопросы по Авито.

Денег не потратите, про канал продаж узнаете, плюсы точно получите.

Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть покажем все цифры.

Начать дискуссию