Как стабильно получать горячие лиды с Авито кейс: производителя промышленного оборудования

Как стабильно получать горячие лиды с Авито кейс: производителя промышленного оборудования

Авито представляет собой не только рынок для продажи бытовой техники и старых скейтбордов. Уважаемые промышленные предприятия прекрасно используют эту платформу для привлечения лидов и получения заявок. Ярким примером этого является кейс, представленный Rebel Solutions/

Как стабильно получать горячие лиды с Авито кейс: производителя промышленного оборудования

Задачи и цели проекта

Главной нашей целью было простимулировать аккаунт, чтобы мы смогли получить больше трафика.
Также важной целью является рейтинг и репутация, необходимо было повысить лояльность целевой аудитории.
Основные задачи:

  • Исследовать рынок промышленного оборудования в целом, проанализировать нишу, как продвигаются конкуренты какими техники используют.
  • «Упаковать» профиль на Авито: сделать описание, написать текста под аудиторию, сделать креативы выделяющие аккаунт, определиться какой тариф выбрать.
  • Публикация и оптимизация объявлений.
  • Обеспечить тестирование гипотез и постанализ.
  • Настроить репутацию аккаунта, то есть донести в коммуникации о опыте компании, её сильных сторонах .
  • Установить коллтрекинг Калибри.
  • Подключить аккаунт к CRM системе клиента.
  • Подключить Автоответ, через отдельный софт.

Что сделали

Шаг 1. Настроили кабинет Авито Pro

Сначала мы активировали максимальный тарифный план, чтобы получить доступ к инструментам, которые помогут повысить доверие к профилю благодаря его оформлению — использованию баннеров и витрины с объявлениями.

Затем мы подключили продвинутую аналитику для мониторинга конверсий по нашим объявлениям.

Кроме этого, мы проверили корректность отображения информации о звонках и выявили проблемы, связанные с работой Авито: данные о пропущенных звонках были неточными.

Шаг 2. Оформили профиль

Заполнили разделы, такие как «О компании», «Фотографии», «Доставка» и «Оплата».

Как стабильно получать горячие лиды с Авито кейс: производителя промышленного оборудования
Как стабильно получать горячие лиды с Авито кейс: производителя промышленного оборудования
Как стабильно получать горячие лиды с Авито кейс: производителя промышленного оборудования

Шаг 3. Провели аудит рынка и конкурентов

Выявили основных игроков рынка. Поняли, что практически всё не используют инфографику. Фотоматериалы плохого качества, есть объявления где используют 2-3 фото. Выявили спецпредложения, такие как, бесплатный технический план "силоса", бесплатный брендинг "силоса" и другие. Основные офферы нацелены на имидж компании и сроки поставки продукции. Также определили количество необходимого постинга.

Шаг 4. Анализ географии

Для определения географических границ нашей кампании мы изучили эффективность ранее запущенных объявлений клиента и определили города с значительным спросом.

Затем мы выделили города по спросу и предложению. Выявили города где спрос выше предложения.
Проверили города на сезонность, с помощью Wordstat, выявили сроки сезонного спроса, чтобы оптимально выбрать даты, когда можно увеличивать бюджет на платное продвижение.

Шаг 5. Увеличение рейтинга

Приняли решение, что будет просить клиентов оставлять отзывы, также заказали несколько отзывов, чтобы быстрее поднять рейтинг.

Шаг 6. Подготовили продающие креативы и текста

Для улучшения видимости наших текстов на Авито, мы разработали семантическое ядро и определили наиболее популярные поисковые запросы, которые затем интегрировали в наши материалы.

Каждый текст был дополнен призывом к действию, в котором указывалось специальное предложение, чтобы повысить заинтересованность пользователей.

Шаг 7. Корректировка объявлений

Далее после размещения, мы анализируем каждое объявление и корректируем его, чтобы повышать его конверсию.

Шаг 8. Сформулировали гипотизы и запустили их

Определили 4 гипотизы

  • тестируем массовый постинг объявлений, чтобы проверить бесплатный трафик в нише, без применения платного продвижения;
  • тестируем массовый постинг, но с уникализированными объявлениями, без платных поднятий;
  • тестируем объявления без платного продвижения;
  • тестируем объявления с платным поднятием;
  • тестируем накрутку поведенческого фактора, не подключая платное продвижение;
  • тестируем накрутку поведенческого фактора, не подключая платное продвижение.

Шаг 8. Редактируем стратегию по результатам теста

Основные выводы: Массовый постинг работает отлично! Минимальный порог объявлений 5000. Чтобы аккаунт выдавал максимальное количество заявок, необходимо опубликовать от 8000 до 10000 объявлений. Да это звучит очень страшно, но такое количество объявлений, будут выдавать максимальный трафик.

Платное продвижение менне эффективно, чем масспостинг, но его необходимо ставить нам самые конверсионные объявления.

Итоги

Первый месяц: количество просмотров увеличилось на 127% по сравнению с предыдущим, количество контактов - на 211%

За 3 месяца нам удалось увеличить количество просмотров на 140% от начального уровня. полученных контактов - на 106%
Конверсия из просмотра в контакт выросла с 1,27% до 3,14%

Средняя конверсия по рынку 2,60%.
На данный момент мы получаем в месяц 200-250 горячих лидов, до нашего сотрудничества было около 100. Рост лидов составил более 110%.

Приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито.

Сделаем анализ ниши, оценим актуальность и конкуренцию, посчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. И ответим на любые сопутствующие вопросы по Авито.

Денег не потратите, про канал продаж узнаете, плюсы точно получите.

Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть покажем все цифры.

Начать дискуссию