Опыт заказчика: в январе 2024 года на Авито публиковалось порядка 1600 объявлений в категории "Одежда". Каждый продвигаемый товар был представлен несколькими объявлением, делался так называемый "масспостинг". Для увеличения количества просмотров заказчик использовал платное продвижение, которое давало хороший результат. Но как многие помнят, что весной 2024 Авито изменили алгоритмы в категории "Одежда". Явный "масспотинг" и размножение одного объявления на несколько, начали убирать. То есть у кого была система "массового постинга" с размножением объявления, стали получать блокировки объявлений. Что приводило аккаунт, к снижению уровня сервиса, что соответственно снижало трафик. К сожалению Авитологи, которые работали тогда, не смогли изменить эту ситуацию, снизить количество блокировок и увеличить сервис. Поэтому наш клиент разорвал договор и обратился к нам.