Кейс Авито: Лиды студии по запуску бизнесов на маркетплейсах

Кейс Авито: Лиды студии по запуску бизнесов на маркетплейсах

С чем пришел клиент?

  • Ранее работал с другими авитологами, но не получал желаемого результата.

Цель проекта:
🎯 настроить лидогенерацию
🎯 увеличить конверсии в лид

Поставленные задачи:

1) Проанализировать рынок, понять что выкладывают конкуренты, какая у них стратегия

2) Исходя из анализа подобрать оптимальную стратегию, рассчитать рекламный бюджет

3) Подготовить объявления и настроить аккаунт, выбрать и купить тариф на Авито

4) Разработать Уникальное Торговое Предложение, вместе с клиентом создать вовлекающие акции спецпредложения
5) Разработать Медиа и финансовый план

6) Запустить постинг объявлений по графику

7) Регулярно анализировать ход Рекламной Компании, вносить правки, если это необходимо

Что сделали сразу:

• Мы проанализировали рынок Авито по ключевым запросам:
в близких категориях, особое внимание уделяем конкурентам из ТОП тройки в первой выдаче
• Далее оформили профиль:
1. подключили профессиональный кабинет Авито Pro
2. загрузили фотографию на аватарку для повышения лояльности клиентов
3. добавили описание и фотографии примеров работ
4. оформили магазин на авито
Провели работу над отзывами
• Создали УТП:
Основной посыл, это официальный договор, который гарантирует продажи на 150 тысяч рублей в первый месяц.
Второй посыл: Создание бизнеса под ключ, от выбора ниши и товара, до подсчёта выручки.
Разработка медиа плана
• Проанализировали спрос/предложение и составили таблицу постинга по географии.

Кейс Авито: Лиды студии по запуску бизнесов на маркетплейсах

Решили публиковаться в тех городах, где кофициент выше 5.00%
Создали план по бюджету и продажам
План лидогнерации

План постинга 
План постинга 

Как запускали рекламу на Авито

  • Проанализировали конкурентов Нас интересовали:
    Цены, заголовки, тексты и количество объявлений, оформление профиля, популярные методы продвижения внутри площадки.
    Да, сделать подробный срез не так легко и быстро, но в результате тщательной работы мы взяли на заметку несколько выводов.


    Важно подробное заполнение профиля магазина с логотипом, витриной и информацией о компании.

    В каждом объявлении нужно расписывать условия сотрудничества, за что отвечает каждая сторона, как будет вестись документация, бюджет и другие нюансы

    Нужны «живые» изображения одного из лиц компании. Личный бренд "обязателен". Важно, чтобы рекламные креативы соответствовали информации с сайта.

    Для продвижения часто используют платное поднятие объявлений и выделение цветом. (бюджет рассчитали)

    На ценах остановимся отдельно. Некоторые продавцы явно занижают стоимость своих услуг, чтобы привлечь внимание и увеличить количество обращений по таким объявлениям. Но от таких «серых» приемов мы сразу отказались, потому что ложная информация в конечном итоге привела бы к негативу со стороны клиентов. А «пустые» звонки отнимали бы время у отдела продаж.

ВАЖНО: текстов для объявлений всегда должно быть несколько. Обязательно регулярно анализировать, какой формат лучше заходит именно в вашей нише.

Кейс Авито: Лиды студии по запуску бизнесов на маркетплейсах

Количество просмотров: 563

Количество запросов контактов (заявок): 147

Добавлений в избранное: 159

Конверсия из просмотра в заявку: 26,11%

Стоимость запроса контакта (заявки): 366,9 руб

Первый месяц работы у нас ушел на тестирование: необходимо было понять, что людям больше всего нравится. На второй месяц мы оставили только самые конверсионные объявления и добавили на них платные сервисы.

Начать дискуссию