Карим руководит производством кухонных гарнитуров в Казани больше 10 лет. Компания завоевала достойное место на рынке: прямые договоры с поставщиками комплектующих, новое оборудование и штат первоклассных мастеров позволяли изготавливать мебель быстро, качественно и при этом держать цены на 30% ниже рынка.В 2021 году запросы на обновление кухонь резко выросли: оставшись без отпусков во время ковида, многие предпочли вложить деньги в ремонт. Однако в 2022 году спрос пошел на спад. Кроме того, крупные федеральные конкуренты усилили рекламу с акцентом именно на кухни. Производство простаивало, а опытные специалисты, оставшись без привычных зарплат, стали увольняться.Чтобы привлечь клиентов, Карим запускал контекстную рекламу, иногда - ролики на телевидении. Но такое продвижение было дорогим. Клиенты были критичны и недоверчивы, а обращения по рекламе конвертировались в продажи откровенно плохо. Лишь каждый третий соглашался на расчет, а подписывал договор 1 из 10.Знакомые порекомендовали Кариму перейти на Авито: там есть чат для диалога с покупателем, который помогает увеличить конверсию в продажу.Почти год Карим продвигался на Авито. Один фрилансер сменял другого, но результаты были неубедительными. В месяц приходило 30-50 лидов, что приводило к 6 сделкам в месяц максимум.О SV Digital Карим узнал, побывав на конференции, посвященной продвижению на Авито. Одним из бонусов для участников был бесплатный аудит от специалистов SV Digital. Наш авитолог провел анализ аккаунта компании, объявлений и продвижения в целом. Вывод был таким: Карим мог получать клиентов почти в 10 раз больше.