Кейс: клубника в шоколаде. 792 лида по 206₽ за 1 месяц в Авито

Кейс: клубника в шоколаде. 792 лида по 206₽ за 1 месяц в Авито

Представляете, вы просыпаетесь рано утром, когда все ещё спят. Подходите к окну и видите восход, на душе сразу теплее. Хочется приготовить чашечку кофе, достать что-то сладкое - хочется чего-то эстетичного, вкусного, а еще чтобы это выглядело круто.Что же выбрать? Вопрос непростой, но у каждого из нас есть свои варианты, среди них есть клубника в шоколаде. Вы зададите себе вопрос: где же его купить? Большинство из нас сразу же начнут искать на Авито или Гуглить. Именно поэтому наша клиентка Екатерина Коварская приняла решение выйти на площадку Авито со своим товаром - клубникой в шоколаде.
О клиенте:
Sweet Berry Moscow — магазин в Москве, который продает букеты из шоколадных роз, клубнику в шоколаде. В составе настоящий бельгийский шоколад. Средний чек: 1700 р. - 2000 р.
Исходное положение:
Рейтинг: - 447 отзывов
Количество объявлений: - 13
Ниша: Клубника в шоколаде
Город: Москва и МО
Лиды: 10 - 15 лидов в день
Продажи: 1 продажа в день

Задачи:
Стоимость заявки: не выше 250 р.
Лидов: от 25 в день
Продажи: от 2-3 в день

Шаг за шагом:

1. Стратегия

Мы поняли, что лавировать нужно в несколько этапов. Главное – тестировать как можно больше гипотиз. Мы выбрали два пути, массовый постинг и постинг несколько крутых, но емкий объявлений.
На основе анализа приняли решение:
Массовый постинг:

  • Запустить 12 объявлений с букетом клубник и 12 объявлений с клубникой в коробке. Объявления немного уникализируем делаем разные текста, заголовки и цены, конечно же разные фото. Прикрепляем одно общее имиджевое видео.
  • Одно из них продвигать для повышения позиций и просмотров.

Уникальный постинг:

  • Провести съемку заказанных букетов на протяжении двух недель, чтобы было много нового контента.
  • Постинг 20 уникальных объявлений (20 разных букетов клубники)
  • К каждому уникальному объявлению, необходимо снять видео, к конкретному букету.

2. Целевая аудитория

Аудитория. Выделили основные сегменты и поводы для покупки:

  • Женщины, которые выбирают букеты из клубники в шоколаде для подарка на день рождения, корпоратив, поездки в гости, 8 Марта, порадовать маму.
  • Мужчины в отношениях, которые ищут подарок для любимой в обмен на чувства и эмоции в отношениях. Поводы для покупки: извинения, украсить подарок, встретить в аэропорту или роддома, 8 Марта. Подарок без повода.
  • Женщины, которые хотят сами себе устроить праздник и порадовать.
  • Мужчины, которые хотят порадовать свою девушку, маму, сестру, бабушку.
Разбивка целевой аудитории по полу и возрасту
Разбивка целевой аудитории по полу и возрасту

3. Конкуренты

Изучили идеи продвижения и преимущества, которые они транслируют в рекламе. Составили для заказчика список рекомендаций, благодаря которым можно отстроиться от конкурентов. Например, в рекламе на холодную аудиторию предлагать аудитории отдельные товары на акции. Такой подход поможет клиенту сделать первую покупку и убедиться в качестве продукта и уровне сервиса.

После анализа рынка оказалось, что самыми успешными продавцами клубники в шоколаде в этом городе были мастера "многозадачности". Один такой топовый конкурент разместил аж 513 объявлений – из них 3 всегда на первых позициях. Неудивительно, что он почти всегда на виду и впереди.

Рекомендации по продвижению для заказчика, которые составили на основе анализа конкурентов
Рекомендации по продвижению для заказчика, которые составили на основе анализа конкурентов

4. Тексты, цепляющие SEO

Объявления были созданы с большой любовью к клубнике. Они оказались не просто аппетитными, но и эффективными в продажах: демонстрировали насыщенный вкус, свежесть, высокое качество ингредиентов и оперативность доставки. Были тщательно выбраны ключевые слова для Авито, благодаря чему объявления находили не только при запросе \"клубника в шоколаде\", но и по смежным фразам. Это значительно расширило аудиторию и привлекло внимание даже тех, кто искал необычные подарки.

5. Визуал

Согласитесь, клубника в шоколаде должна выглядеть так, чтобы захотелось "съесть глазами". Мы создали приятную обложку аккаунта.

Кейс: клубника в шоколаде. 792 лида по 206₽ за 1 месяц в Авито

Долго работали над визуальной частью объявлений. Тестировали разные версии. Букет клубнике снятый в фотостудии, на улице, в обычной домашней обстановке, на кухне. По итогу: букеты клубник снятые на фоне природы, дают больше всего просмотров на 10 - 15 просмотров.
Отсняли очень много контента, посредством этого аккаунт выглядит разнообразно.

Кейс: клубника в шоколаде. 792 лида по 206₽ за 1 месяц в Авито

6. Оффер в текстах.

В каждом тексте писать о стоимости букета, способах заказа, условиях доставки, адрес и время работы магазина. Клиент сразу увидит всю необходимую информацию для заказа, сэкономит время и быстро определиться с покупкой.

Фото описания из объявления
Фото описания из объявления
Фото описания из объявления
Фото описания из объявления

7. Видео в объявлении

Видео. Записывать трендовые видео под популярную музыку и размещать в объявлениях. В роликах можно показать реальный размер букета, процесс создания клубники в шоколаде или эмоции, которые вызовет подарок у получателя.

Результаты:

Кейс: клубника в шоколаде. 792 лида по 206₽ за 1 месяц в Авито

📅 Период: с 30 октября по 26 ноября 2024 года.

📈 3035 просмотров за неделю: Простое объявление привлекло три тысячи интересующихся – отличный результат, учитывая, что ниша не массовая.

713 обращений: 713 реальных сообщений от людей, заинтересованных в покупке, с учетом конкурентов – это неплохо.

1012 избранного: 1012 человек добавили объявление в избранное.

Цена обращения: 228 рублей за одно обращение – это приемлемая цена для продажи клубники в шоколаде по средней цене 1500 рублей.

Бюджет на продвижение: всего 163 152 рублей за один месяц.

🎯 Основная цель достигнута:
1. мы сохранили стоимость обращения до 228 руб (250 руб максимум).
2. увеличили число заявок на 1423%, с 52 до 792. Это замечательный результат, при том, что бюджет был увеличен на 337%.

Начать дискуссию