Как продвигаться на Авито: кровельные работы

Как продвигаться на Авито: кровельные работы

Агентство «REBEL SOLUTIONS» уже шесть лет занимается продвижением бизнеса на Авито. Сейчас в штате — 23 специалиста, количество запущенных компаний превысило 1250, а размещенных объявлений — 2,9 млн. В этой статье владелец агентства Роман Фадеев рассказывает о практике продвижения на Авито и делится кейсом.

«Начну с основ и на примере реального кейса продвижения услуг кровельщика расскажу о том, как функционирует воронка продаж на Авито. К слову, вложения в проект составили 65 000 рублей, в то время как выручка достигла около 450 000 рублей. Чистая прибыль превысила 335 000 рублей. Это лишь один из множества примеров, которые подтверждают эффективность Авито в привлечении заявок. Ключевым моментом является правильная настройка системы.»

Как продвигаться на Авито: кровельные работы

Далее я расскажу об инструментах для создания и корректировки рекламных кампаний, которые мы используем на разных этапах настройки кампаний.

1. Анализ спроса

2. Готовим медиаконтент

3. Упаковываем аккаунт

4. Работаем с объявлениями

5. Оптимизируем бюджет

Подготовка

Заказчик пришел к нам с задачей увеличить продажи на услугу кровельные работы. География — Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь.

Что мы сделали:

  • Проанализировали услуги и конкуренцию, определили нужное количество объявлений — 50 - 70.
  • Оформили страницу компании: указали контактную информацию, расписали способы оплаты и гарантии.
  • Разработали стратегию публикации, определили время публикации и дни.
  • Подготовили объявления, делая упор на дизайн, который пользуется наибольшим спросом. Написали продающие тексты.

Тексты разбили на следующие блоки:

  • Описание услуги.
  • Назначение.
  • Преимущества.
  • Призыв к действию.
  • Социальные доказательства.
  • Ключевые слова.

ШАГ 1 Анализируем спрос на Авито

Запуск каждой кампании начинается с анализа спроса. Мы отбираем наиболее эффективные объявления конкурентов в выбранном городе и также смотрим на практики коллег из других регионов. Далее проводим детальную оценку: рассматриваем изображения, тексты, заголовки и использование платных методов продвижения. Исходя из полученных данных, делаем выводы о том, что обеспечивает популярность тех или иных объявлений.

На данном этапе нам помогают как внутренняя аналитика Авито, так и специальные программы-парсеры.

Вы можете найти аналитику Авито в левом меню в разделе «Мои объявления». Если она отсутствует, её легко добавить. В категории услуг требуется приобрести базовый тариф хотя бы на два объявления. В товарном сегменте вы можете сэкономить: воспользуйтесь бесплатным пакетом и внесите небольшую сумму на аванс, не размещая объявление. В таком случае деньги не будут списаны, но вы получите доступ к полезному инструменту.

Он позволяет анализировать спрос по категориям и ключевым запросам, предоставляя статистику за прошедший год.

Вкладка «Спрос в категориях» показывает уровень спроса, число объявлений, контакты и общее количество продавцов, а также средние показатели конверсии, которые помогут в оценке эффективности ваших кампаний.

Как продвигаться на Авито: кровельные работы

Вкладка «Поисковые запросы» дает вывести на одну диаграмму до пяти запросов. Здесь мы выбираем запросы с наиболее высокими показателями, чтобы использовать их в заголовках и текстах.

Как продвигаться на Авито: кровельные работы

В начальной аналитике нам также полезны парсеры — это программы, предназначенные для автоматизированного сбора данных. С их помощью можно оценить статистику за сутки по конкретному ключевому запросу и собирать информацию о просмотрах. Мы применяем парсер SuperSeller для изучения самых эффективных объявлений, а также для анализа всех рекламных предложений наших конкурентов.

ШАГ 2. Создаем медиаконтент

На основе проведенного анализа мы совместно с клиентом определяем сегменты целевых аудиторий и формируем их профили. После этого разрабатываем контент для рекламных объявлений, учитывая особенности каждой группы, чтобы понять, что действительно имеет значение для различных сегментов.

От качества текстов, креативов и заголовков, адаптированных под целевую аудиторию, зависит эффективность рекламной кампании на Авито и итоговое количество полученных заявок.

Затем, совместно с дизайнером, мы создаем триггерные слайды, на которых перечислены ключевые преимущества товара. Я рекомендую оформить именно так первые пять слайдов.

Как продвигаться на Авито: кровельные работы
Как продвигаться на Авито: кровельные работы

Для загрузки большого числа объявлений невозможно обойтись без специализированных инструментов для массовой обработки изображений и видео. Мы применяем программу для пакетного редактирования и публикации объявлений.

ШАГ 3. Создаем, подаем и корректируем объявления

Сейчас подавать объявления по расписанию можно через автозагрузку Авито. Несколько лет назад такой возможности не было, и мы применяли сервис Adviz который позволяет создавать, подавать по расписанию и массово редактировать объявления.

Как продвигаться на Авито: кровельные работы
Так выглядит дашборд для массовой подачи, аналитики, корректировки объявлений
Так выглядит дашборд для массовой подачи, аналитики, корректировки объявлений

ШАГ 4. Анализируем промежуточные результаты

Мы тщательно следим за размещенными объявлениями и проверяем их эффективность примерно три раза в неделю, внося изменения в кампанию при необходимости.

Все данные для качественного анализа мы получаем в панели Авито.Pro. Здесь мы выбираем самые успешные объявления и подключаем к ним платные услуги, а также запускаем платные рассылки пользователям, добавившим объявление в «Избранное». Это действие на самом деле является формой ретаргетинга и представляет собой весьма полезный инструмент.

Пример статистики Авито.Pro услуга кровельные работы
Пример статистики Авито.Pro услуга кровельные работы
К текстам мы подобрали качественные фото и проработали триггерные слайды.
К текстам мы подобрали качественные фото и проработали триггерные слайды.
  • Составили график публикаций, настроили автоподачу 2 - 3 объявлений каждый день в часы пиковых просмотров: с 10:00 до 11:00, с 16:30 до 17:30 и с 19:00 до 20:00. Десятки объявлений были равномерно размещены за месяц.
  • Усилили объявления платными услугами.
  • Анализировали информацию и вносили корректировки для улучшения результата. Объявления, которые не приносили результата в конкретном городе, мы удаляли и пробовали новые.

Результаты первого месяца сотрудничества

  • Размещено объявлений: 78.
  • Получено просмотров: 4 166.
  • Стоимость лида: 293 руб.
  • Собрано контактов: 113 номеров телефонов
Статистика с Авито.PRO
Статистика с Авито.PRO

С другими примерами наших успешных проектов вы можете ознакомиться здесь.

И, конечно, не забудьте подписаться на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех событий Авито!

Начать дискуссию