Кейс Авито: Реклама для мелкого частника. Ниша: производство тротуарной плитки

Кейс Авито: Реклама для мелкого частника. Ниша: производство тротуарной плитки

Как продвигать тротуарную плитку на Авито? Как получить много лидов по плитки?

Подробно рассматриваем кейс в статье ниже. Время чтения 5 минут

Вводные данные:
Ниша: Изготовление тротуарной плитки
Город: Москва, Московская область

У клиента не было ни сайта, ни собственных фотографий, до этого работал только на украденных их интернета фото. Пришел к нам , скинул аккаунт конкурента и сказал, что хочу лучше чем у него.
Мы сразу обозначили, что необходимо провести несколько фотосессий, чтобы у нас были все фото товара, в полном объёме.

После обсуждения проблемы с клиентом был составлен план действий и поставлены следующие задачи:

  • аудит рынка;
  • анализ конкурентов и их продвижения;
  • подбор фото для выдачи;
  • парсинг первых 100 объявлений, отсортировать и выявить наиболее просматриваемые, отсюда понять, что больше всего привлекает покупателей в данной нише (учесть возможные пф);
  • составление текстов с максимальным количеством ключевых слов;
  • публикация объявлений;
  • составление плана продвижения;
  • оптимизация продвижения и публикация по регионам;
  • оптимизация бюджета.

Клиента всё устроило, мы заключили договор и начали работу

1) Аудит рынка.

В ассортименте клиента есть вибропрессованные плитки, вибролитые плитки и прессованные плитки, из обычных и цветных бетонных смесей, пиленные из натурального природного камня, и плитки из специально подготовленной глины. Поэтому в первую очередь мы провели аудит рынка, проанализировали конкурентов и их продвижение, чтобы в дальнейшем разработать стратегию продвижения, которая позволит нам решить поставленные ранее задачи:

Получив всю необходимую информацию от клиента, мы начали подготовку:

2) Позиционирование на площадке

Важно перед запуском определиться как вы будете позиционироваться на Авито - компания, бригада, частник, дилер, и так далее. Потому что от позиционирования зависит какая целевая аудитория к вам придет и не только.

3) Упаковка аккаунта

Сделали банеры, внесли в них уникальное торговое предложение УТП. А именно низкая цена плитки по сравнению с рынком. Если рынок продаёт от 30-40 рублей за плитку, то наш клиент за 23-28 рублей за плитку.

Кейс Авито: Реклама для мелкого частника. Ниша: производство тротуарной плитки
Кейс Авито: Реклама для мелкого частника. Ниша: производство тротуарной плитки

После того как клиент подготовил нам фото материалы, мы стали готовить креативы для объявлений.

Всего групп товаров - 4
- тротуарная плитка;
- кирпич облицовочный;
- строительный кирпич;
- газобетонные блоки.
По каждой группе товаров, мы сделали анализ рынка и конкурентов. Собрали креативы по каждой группе (которые находятся в топе), сделали анализ дизайна, офферов, цветовой гаммы, общую стилистику текста в креативах.
На основе выше перечисленного, мы составили СВОИ: утп, офферы и боли клиентов. Определились с цветовой гаммой и стилистикой текста. После этого момента приступили к дизайну креативов.
Вот, что у нас получилось:

ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА

Кейс Авито: Реклама для мелкого частника. Ниша: производство тротуарной плитки

СТРОИТЕЛЬНЫЙ КИРПИЧ

Кейс Авито: Реклама для мелкого частника. Ниша: производство тротуарной плитки

КИРПИЧ ОБЛИЦОВОЧНЫЙ

Кейс Авито: Реклама для мелкого частника. Ниша: производство тротуарной плитки

ГАЗАБЕТОННЫЙ БЛОК

Кейс Авито: Реклама для мелкого частника. Ниша: производство тротуарной плитки

4) Составление заголовков

Просмотрели все запросы по нише клиента через:
- поисковую выдачу Авито;
- подсказки Авито;
- объявлений конкурентов;
- вордстат.

При анализе поисковых запросов с использованием инструмента Авито, известного также как вордстат Авито, были обнаружены как высокочастотные (вст), так и низкочастотные (нст) запросы. На основании этих данных было решено сформировать заголовки с пропорцией вст/нст 80/20%.

5) Составление описания

Затем мы составили тексты с максимальным количеством ключевых слов, выявленных в результате аудита рынка, при этом отражающие конкурентные преимущества товара клиента.

-------------------------------------------------------------------------------------
Скидка дo 25% на складскиe цвета и формы.
Пoдрoбности утoчняйте у мeнeджeрa.
Tpoтуapная плитка и бруcчaтка от пpоизвoдителя.
МОРОЗИМ ЦЕНЫ нa 2024 гoд и даpим дизайн-пpоeкт при офoрмлeнии закaза.
🌟 Пpи внecении oплaты - фиксиpуем цены нa 2024 гoд. Дизайн-проeкт учаcткa любой мeтpaжнocти в подарок!
🌟 Cкидки до 20%, pаспродажа склада! Узнайте подробности уточняйте у менеджера
🌟 Более 40 видов форм, широкая палитра окрашивания.
Все для комплексного благоустройства участка
🌟 Продукция по ГОСТ 17608-2017
----------------
Пока другие повышают цены, мы держим цены и создаем самые комфортные условия для покупки. Спешите приобрести все материалы для благоустройства по распродаже склада в этом году.
Или воспользуйтесь нашим предложением по заморозке цены на весну 2024 – сэкономьте и получите дизайн-проект мощения В ПОДАРОК!
Звоните сейчас и наш менеджер точно подберет для вас нужный продукт по самой приятной цене.
Тротуарная плитка Серый:
40 мм - 639 ₽; 60 мм - 779 ₽; 80 мм - 919 ₽; 100мм - 1469 ₽
Тротуарная плитка Моноколор:
40 мм - 719 ₽; 60 мм - 879 ₽; 80 мм - 1009 ₽; 100мм - 1639 ₽
Тротуарная плитка СоlоrМiх:
40 мм - 1139 ₽; 60 мм - 1389 ₽; 80 мм - 1799 ₽; 100мм - 2199 ₽
Тротуарная плитка ВасkWаsh:
40 мм - 1469 ₽; 60 мм - 1709 ₽; 80 мм - 2119 ₽
Бордюрный камень 100.20.8R:
Моноколор - 269 ₽; СоlоrМiх - 299 ₽
Моноколор п/о - 329 ₽; СоlоrМiх п/о - 379 ₽
----------------
🔥 Визуализация 2ух выбранных плиток на фото участка бесплатно
🔥 Дизайн проект от 3500 ₽
🔥 Качество по ГОСТ, предоставляем сертификаты на продукцию
🔥 Можем изготовить объем продукции от 3-х дней.
🔥 Доставка продукции, удобная логистика. Отгрузка производится только целыми поддонами. Количество м2 в поддоне уточняйте у менеджера.
🔥 -3% при подписке на соцсети производителя. Узнайте подробности у нашего менеджера.
----------------
Наименование: "Инсбрук Тироль" гранит, берилл (бел,кор,ор)
Кол-во на поддоне, м²: 12,9
Масса поддона, кг: 1760
В продаже есть тротуарная плитка 2 сорта, узнайте подробнее у менеджера по телефону
----------------
Способы оплаты:
✓ наличными
✓ перевод на карту Оnlinе
✓ безналичный расчет, с НДС и без НДС
----------------
➤Также у нас вы найдете выгодные предложения на тротуарную плитку, бетон и полный ассортимент товаров для строительства и благоустройства.
✆ Звоните! Наши менеджеры расскажут об ассортименте и ценах
✰Добавляй в избранное, чтобы не потерять!
Наш адрес:
Шоу-рум: Москва, Холодильный пер., д. 3, корп. 1, стр.2
Склад: г. Москва, ул. Автомоторная, 5 стр 31 (отгрузка 24/7), доступен самовывоз

-------------------------------------------------------------------------------------

6) Публикация объявлений

Для выполнения выполнения поставленной задачи мы опубликовали объявления по Московской области в пределах радиуса работы клиента. Ввиду высокой конкуренции необходимо было удерживать позиции и оставаться на топовых местах, поэтому важно было вовремя публиковать объявления, а затем своевременно их продвигать.

Весь контент сформировали в одном Excel-файле и подготовили файл автозагрузки с равномерным размещением объявлений по всем городам Московской области.

Важным нюансом в любой рекламной компании является гео - география размещения. Что верно продвигать объявления, нужно провести анализ спроса и предложения и определить в каких районах больше всего спроса по отношению с конкуренцией.

Кейс Авито: Реклама для мелкого частника. Ниша: производство тротуарной плитки

7) Продвижение - услуги поднятия

Чтобы понимать какой бюджет закладывать, нужно понимать какие услуги применяют конкуренты. Для этого мы каждый деть делали статистику по парсеру.

Статистика услуг поднятия за весь день
Статистика услуг поднятия за весь день
Статистика новый объявлений за день
Статистика новый объявлений за день
Статистика услуг поднятия за конкретный час
Статистика услуг поднятия за конкретный час

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Кейс Авито: Реклама для мелкого частника. Ниша: производство тротуарной плитки

Просмотры объявлений - 7 174
Полученные контакты - 777 (конверсия 10,83%)
Сохранение в избранное - 859
Бюджет - 47 231 руб

Лидов 568 из которых:
- сообщений: 471
- звонков: 97
CPL (стоимость лида) - 83 рубля

Если вы тоже хотите увеличить продажи при помощи Авито, но не знаете как это сделать, напишите или позвоните нам, мы поможем!

С другими примерами наших успешных проектов вы можете ознакомиться здесь.

И, конечно, не забудьте подписаться на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех событий Авито!

Начать дискуссию