Кейс Авито:оптовая и розничная продажа арматуры

Кейс Авито:оптовая и розничная продажа арматуры

Восстановление и увеличение количества заявок для компании по продаже строительных материалов с помощью рекламы на Авито.

Проблема клиента

Наш клиент, занимающийся оптовой и розничной продажей арматуры, металлопроката столкнулся с резким падением трафика и увеличением стоимости заявок после февральских событий 2022 года. Сначала мы успешно настроили таргетинг во ВКонтакте, благодаря чему бизнес ежемесячно получал около 500 заявок по цене до 650 рублей. Однако, после перехода на самостоятельное ведение рекламы, трафик резко упал, а стоимость лида возросла до 1200 рублей. К июлю 2022 года ситуация не улучшалась, и клиент снова обратился к нам за помощью.
География осуществления поставок товара: Краснадар и Краснодарский край, Республика Адыгея, Ростовская область

Ход работы

Кейс Авито:оптовая и розничная продажа арматуры

Анализ конкурентов

Мы начали с глубокого анализа конкурентов, чтобы понять текущую ситуацию на рынке и определить, какие стратегии работают у других компаний в данной нише.

Количество объявлений в нише по географии

Кейс Авито:оптовая и розничная продажа арматуры
Кейс Авито:оптовая и розничная продажа арматуры
Кейс Авито:оптовая и розничная продажа арматуры

Основные конкуренты и среднее количество продвижений в день

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ
РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Выводы:

Из данной статистики мы видим, что самая высокая конкуренция в Краснодарском крае 35 аккаунтов, которые ежедневно покупают продвижение продвижение.
Чтобы в данном регионе быть в топе выдачи, необходимы следующие услуги:
- XL выделение
- выделение цены
- тестирование бюджета в PROMO продвижении.

Далее определяем ТОП наших конкурентов

«СтройКомфорт» — РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ
«СтройКомфорт» — РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ

Локации для платного продвижения:
Майкоп, Яблоновский, Энем - Республика Адыгея

«ООО ЮГ-М» — РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
«ООО ЮГ-М» — РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Локации для платного продвижения:
Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты

Далее

На основе изучения аккаунтов конкурентов мы определили какие стратегии используют другие, как позиционируют, на какой сегмент аудитории делают акцент, какие УТП и смыслы.

Поготовка к постингу

1. Выбор тарифа

На основе проведенного анализа, мы выбрали оптимальный тариф на Авито, который соответствовал потребностям и бюджету клиента.

2. Регистрация и оформление профиля

3. Покупка отзывов

4. Покупка подписчиков

5. Создание креативов (на основе конкуренции)

6. Банера \ описание аккаунта

Кейс Авито:оптовая и розничная продажа арматуры

Размещение объявлений

Мы выбрали стратегию массового постинга, с уникализацией фото тестов, цен, заголовков.

Выгрузку делали автоматически, через сервис.

Аналитика и отслеживание результатов

Запуск объявлений — это только начало. Мы продолжили держать руку на пульсе и отслеживать статистику. Для отслеживания звонков с площадки мы приобрели новый статический номер Calibri, который использовали во всех объявлениях. Это позволило нам детализировать результаты работы и показывать клиенту конкретные цифры, а не просто говорить о просмотрах карточек.

Результаты

Наша работа дала значительные результаты:

За 2,5 месяца мы восстановили уровень трафика, который был до февральских событий 2022 года.
ОКТЯБРЬ 2021 - 572 лида / бюджет 15.390 руб
(прежний уровень)

АПРЕЛЬ 2022 - 276 лидов / бюджет 36.543 руб
(уровень после февральских событий)

ИЮНЬ 2022 - 467 лидов / бюджет 43.762 руб

ИЮЛЬ 2022 - 581 лида / бюджет 68.333 руб

АВГУСТ 2022 - 617 лидов / бюджет 69.938 руб

СЕНТЯБРЬ 2022 - 631 / бюджет 73.554 руб

ОКТЯБРЬ 2022 - 713 / бюджет 94.225 руб

Таким образом почти за 5 месяцев, мы смогли придти к уровню лидогенерации, которая была ранее. Перевыполнили объём в 3 раза
( с 276 до 713).
В связи экономическим дисбалансом, стоимость заявки и общий бюджет на рекламу, увеличился с 15.000 до 95.000 рублей.
Стоимость лида выросла с 26 до 133 рублей (в 5 раз выше).

С другими примерами наших успешных проектов вы можете ознакомиться здесь.

И, конечно, не забудьте подписаться на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех событий Авито!

Начать дискуссию