Мы начали с тщательного аудита существующих объявлений и профиля компании. В ходе анализа мы оценили показы объявлений по регионам, изучили страницы конкурентов, провели анализ записей разговоров с покупателями в чатах. Это позволило выявить несколько ключевых проблем:
Малое количество отзывов и низкий рейтинг:
В профиле компании было только 6 отзывов.В нише пластиковых окон высокая конкуренция, и объём отзывов снижало конверсию. Рейтинг аккаунта был 3.9, что снижает аккаунт, не давая ему попасть в рекомендации.
Не качественный ответ бота:
Пользователи лояльно относятся к сообщениям бота, если требуется типовой ответ, но когда речь идет о процессе подбора товара, доставки и условий приобретения, покупатели хотят живого участия специалиста. У клиента три автоматических сообщения отправлялись не только при первом обращении, но и при повторных попытках связаться.
Длительные задержки в ответах на сообщения:
На часть сообщений менеджеры отвечали спустя 1-2 дня, что значительно превышает оптимальное время ответа — до 1 часа. Также не было поддержки обращений в выходные дни.