— Есть гипотеза, что бесплатная доставка понравится клиентам — сказал фаундер стартапа— Да ты чертов гений. И транжираРаньше предприниматели говорили «есть идея», теперь — «есть гипотеза». Название изменилось, смысл — нет. Остались очевидные, расплывчатые попытки проверить свои убеждения, а не реальность.Мы раз за разом допускаем три ошибки в «гипотезах»:1. Отсутствие риска. Вероятность, что кому-то понравится халява, почти стопроцентная. Зачем тратить ресурсы на проверку?2. Отсутствие четкого сегмента. А нужна ли доставка тому, кто забирает товар в магазине?3. Отсутствие критериев успеха и неудачи. Что значит понравится? Это как утверждать, что магниты притягиваются из-за любви.В Unilever новые идеи прогоняют по простому шаблону из 10 вопросов. Он сэкономил 3 миллиарда и помог вывести на рынок 50+ успешных продуктов.Адаптировали его для вас https://bit.ly/4207MymЗабирайте — сэкономит копеечку, а принесет — рублик.И перестаньте, пожалуйста называть гипотезами всякую хрень.