Стратегия взлома рынка №1

Где взять лидов? — спросил фаундер CRM для молокозаводов

— Заведи подкаст

Американский предприниматель решил продавать услуги по кибербезопасности крупным IT-компаниям. И столкнулся с вопросами:

1) Какие реальные проблемы есть с существующими продуктами?

2) Кто принимает решение?

3) Что по-настоящему они покупают и почему?

4) и самое главное — Как на них выйти?

Тогда он запустил подкаст, куда приглашал директоров по информационной безопасности и обсуждал проблемы на рынке. Так у него появились теплые контакты, понимание внутренней кухни, инсайды. И 7 клиентов-единорогов через год.

Вывод прост: подкаст — дешевый и действенный способ лидогенерации, нетворкинга и конкурентной разведки. Возможность дотянуться до людей, которых ваши сейлзы никогда даже не увидят.

И первая стратегия взлома рынка.

Начать дискуссию