Где взять лидов? — спросил фаундер CRM для молокозаводов— Заведи подкастАмериканский предприниматель решил продавать услуги по кибербезопасности крупным IT-компаниям. И столкнулся с вопросами:1) Какие реальные проблемы есть с существующими продуктами?2) Кто принимает решение?3) Что по-настоящему они покупают и почему?4) и самое главное — Как на них выйти?Тогда он запустил подкаст, куда приглашал директоров по информационной безопасности и обсуждал проблемы на рынке. Так у него появились теплые контакты, понимание внутренней кухни, инсайды. И 7 клиентов-единорогов через год.Вывод прост: подкаст — дешевый и действенный способ лидогенерации, нетворкинга и конкурентной разведки. Возможность дотянуться до людей, которых ваши сейлзы никогда даже не увидят. И первая стратегия взлома рынка.