Чтобы узнать реальные интересы и проблемы клиентов, важно сначала провести исследование аудитории. И не как это делают в 90% случаев, когда описывают пол, возраст, ГЕО, машину и квартиру. А выявить все уровни потребностей, как очевидные, так и глубинные, и уже потом, на основании этих данных делать контент. Он получится простой и понятный, который можно освоить на бегу или, простите, сидя в туалете.
А соцсети вести нужно для того, чтобы клиенты про вас знали и рекомендовали. И если им срочно понадобится поменять окно или завести песок, они в первую очередь вспомнили бы про вас, а не про конкурентов.Нет. Люди не подписываются и не читают контент установщиков окон и доставщиков песка просто так. Чтобы потом спустя месяцы или годы, воспользоваться их услугами, потому что уже давно про них знают. Когда людям нужны окна или песок, они это ищут в интернете разными способами или реже спрашивают у знакомых.
Несомненно пойдут искать, если не знают про вас и не помнят. Кейс рабочего контента в скушной нише: Никита и радиаторы. Загуглите, если не видели))