Как зарабатывать больше с помощью бренда

90% людей и 100% нейросетей попытаются объяснить слово БРЕНД примерно так: это уникальное идентифицирующее имя, символ или дизайн, который используется для отличия продукции или услуг от конкурентов.

Но что же делает бренд брендом на самом деле?

Посмотрим как например менялся дизайн бренда Coca-cola:

Как зарабатывать больше с помощью бренда
Как зарабатывать больше с помощью бренда

Менялась и реклама и даже сам продукт:

Неизменно одно - обещание: освежитесь, взбодритесь. И оно выполняется.

Бренд - это обещание. Сильный бренд - это обещание, которое выполняется.

Как же развивать этот самый бренд? Составить четкий план и придерживаться его или просто работать над продуктом, сервисом, а бренд сам эволюционирует постепенно?

Оба подхода имеют свои плюсы и минусы.

Развитие бренда по плану позволяет установить четкие цели, стратегии и шаги для достижения успеха. Это помогает сосредоточить усилия на конкретных задачах и избегать случайностей. Однако, стоит помнить, что такой подход может быть ограничивающим и не всегда способствовать инновациям, изменениям вместе с окружающей средой.

Эволюционное развитие бренда, когда он растет органически и адаптируется к изменяющимся условиям рынка, может быть более гибким и эффективным в долгосрочной перспективе. Однако, без четкого плана могут возникнуть проблемы с контролем и направлением развития.

Идеальный вариант может быть комбинацией обоих подходов: установление основных стратегических направлений и целей, но при этом оставлять место для изменений и адаптаций в процессе развития.

А нужно ли вообще строить и развивать этот самый бренд? Хоть для бизнеса, хоть для личности? С какого момента начинать? Может сначала надо строить сам бизнес?

Наличие бренда, особенно сильного бренда может оказать значительное влияние на развитие и успех бизнеса. Это не что-то вторичное, что появится само собой в какой-то момент. Бренд - это мощный инструмент, который охватывает множество важных направлений работы:

1. Выберут вас, а не конкурентов: люди отдаю предпочтение том, что они уже знают. Поэтому охотнее покупают продукты или услуги известных и надежных брендов.

2. Вы больше зарабатываете: потребители готовы платить больше и чаще за качество и репутацию бренда.

3. Клиенты остаются с вами долго: сильный бренд это повторные покупки и рекомендации.

4. С вами хотят работать талантливые люди: сотрудники и контрагенты тоже любят ассоциировать себя с успешным и уважаемым брендом.

5. Вам легко открыть новое направление: компания может успешно расширять свой ассортимент продуктов или услуг, используя уже существующую репутацию и базу клиентов.

Как не допустить ошибок в процессе развития личного бренда или бренда для бизнеса?

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки в любом случае будут. Иногда незначительные, про которые никто может и не узнает или все быстро забудут. Рассмотрим, что по-настоящему может серьезно повлиять на бизнес, снизить его доходы, ухудшить репутацию и конкурентоспособность на рынке:

1. Не изучили целевую аудиторию: бренд не будет привлекать нужных потребителей или будет привлекать совсем не тех, кто нужен, или создаст никому ненужный продукт, что естественно отразится на продажах и успехе бизнеса.

2. Не донесли ценности и миссию бренда: это может привести к размытости и непонятной коммуникации на всех уровнях: реклама, сайт, соцсети, карточки на маркет-плейсах, сервис, даже упаковка - все, через что вы касаетесь своего клиента должно согласованно и бесшовно работать на бренд. Иначе люди просто вас не заметят.

3. Пообещали не то, что в итоге получилось. Если только вы не дали клиенту хотя бы чуть больше, чем он ожидал.

4. Не сделали стратегию продвижения и маркетинга: развивать бренд без помощи специально обученных людей конечно можно попробовать, но это будет либо долго, либо будет допущено много ошибок. Это может привести к тому, что ваш бизнес так и останется незамеченным на рынке, несмотря на его потенциал.

5. Не озаботились обратной связью от клиентов: даже если вы прекрасно изучили свою аудиторию и создали идеальный продукт, который ей нужен, но не общаетесь со своими клиентами, вы рискуете упустить важные моменты. Например в использовании продукта, изменении пользовательского поведения и потребностей аудитории. Бизнес лишится гибкости, не сможет адаптироваться, эволюционировать и вы потеряете клиентов.

Старайтесь избегать хотя бы этих 5 ошибок и постоянно работать над развитием и укреплением своего бренда.

Сохраняйте статью в закладках. Забегайте в наш телеграм-канал, если хотите больше полезной и увлекательной информации о брендах и их развитии, воронках, маркетинге и рекламе.

А если нужно помочь взлететь вашему бренду, увеличить количество продаж, приходите в наше агентство НЕЙРОМЕДИА — мы точно знаем, что делать!

Хотите быстро и личное общение? Пишите/звоните нам +7 968 621 7114

С любовью к вашему бренду и бизнесу, Иванова Анастасия, Никанкина Элеонора и Зайцева Надежда

33
Начать дискуссию