Зачем? Если они сами пишут"Где найти эксперта на запуск?"Вечный вопрос и бесконечная боль зеленых продюсеров, которые только заходят в запускиСлышу истории, как люди неделями/месяцами ищут себе проект и впадают в стресс от того, что не могут банально 3-4 инструмента освоить.➡ В этом подкасте рассказал как нахожу экспертов -https://t.me/c/1660954401/770➡ Тут пример как Лиза (новичек продюсер) за неделю себе 2х на работу закрыла - https://t.me/c/1660954401/768Важный тезис. Тут, как и везде, 2 плоскости, над которыми вы можете поразмышлять:1. ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?и2. КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?Подумайте над этими двумя вопросами, прежде чем говорить, что рассылки или офлайн мероприятия не работают для поиска клиентов/экспертов===Если углубиться в мою историю поиска экспертов на запуски, то:1 запуск. За 1 день договорился с подругой (разбор тут)2 - 4 запуски. За 3-5 дней закрывал с рассылки5 - 7 запуски. Офлайн мероприятия8 и все последующие. СарафанкаПример того, как работает сарафан, видите на скринах к этому посту. 2 входящих запроса ЗА ЧАС (не за неделю или месяц) за часИ это всё просто проверенные шаги, которые из раза в раз увеличивают выручку на моих запускахСистема, по которой получилось вырасти с запусков на 215.000₽ в 23 году до 5.000.000₽ в 24 годуЕдем дальше